В «Институте современных технологий, управления и бизнеса» открыт набор в группы по специальности «Директор по маркетингу». В течение четырех месяцев Вы изучите основы менеджмента, маркетинга, узнаете об основах рекламы, пиар — технологиях, брендинге, о порядке ценообразования. В процессе изучения курса Вы рассмотрите особенности формирования маркетинговых стратегий, в том числе и в сети интернет, научитесь проводить маркетинговые исследования, вести деловые переговоры и многое другое.
Дисциплины, указанные в дипломе: Содержание курса: Эффективный отдел маркетинга и рекламы Управленческие решения Проведение маркетинговых исследований Стратегия маркетинга. Позиционирование и брендинг Эффективное продвижение. Ассортиментная политика и ценообразование Экономика маркетинга Продвижение в интернете. Баннерная реклама. Таргетированная реклама Период обучения: Срок обучения 4 месяца Стоимость всего курса обучения: 24 000 рублей. 1 вариант оплаты. Оплата помесячно (по 6000 рублей в месяц). Беспроцентная рассрочка платежа указывается в договоре, с указанием сроков оплаты. 2 вариант оплаты. Скидка 25% на обучение (18 000 рублей весь курс обучения), предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%). Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Вам сразу предоставляется вся программа для обучения. Никаких доплат нет. 3 вариант оплаты. Сокращенный период обучения. Длительность курса обучения составляет от 1 до 3 месяцев. Сроки Вы можете корректировать самостоятельно при заключении договора (срок обучения прописывается в договоре). Оплата курса — 50% при поступлении (12 000 рублей), и 50% при окончании обучения (12 000 рублей). Группа формируется: 10, 20 и 30 числа каждого месяца (без каникул и перерывов). Онлайн заявка на обучение
Программа учебного курса «Директор по маркетингу»
Дисциплина Количество часов Основы маркетинга 55 Основы рекламы 35 PR технологии в бизнесе 40 Брендинг и бренд 35 Авторское и смежное право 25 Маркетинговые комуникации в сети Интернет 40 Поведение потребителей 35 Маркетинговые исследования и медиаизмерения 55 Копирайтинг 30 Технология проиводства рекламного продукта 25 Основы менеджмента 40 Порядок организации и ведения переговоров 35 Товар и ценообразование в маркетинге 40 Социально-экономические основы маркетинга 35 Логотип и фирменный стиль 25 Разработка рекламно-графического продукта 40 Международный маркетинг 35 Итоговый междисциплинарный экзамен 5 Итоговая аттестация 10 Итого: 640 часов Стоимость профессиональной переподготовки
Данный курс проходит в дистанционном формате, что позволит Вам получить новые знания без отрыва от основного места работы. Учебные материалы, лекции, проверочные задания будут высылаться на Ваш e-mail один раз в месяц. Вы сможете скачивать их на свой компьютер или планшет и заниматься когда и где вам будет удобно: дома и даже в командировках. Все учебные материалы подобраны таким образом что Вам не придется тратить время и самостоятельно искать необходимые данные. Для поступления нужно заполнить онлайн — заявку на сайте Института, а также иметь оконченное среднее специальное или высшее образование. Занятия для новых студентов начинаются 01 и 15 числа каждого месяца. Вам будет присвоена квалификация «Директор по маркетингу» и выдан диплом установленного государством образца. Получение дополнительного образования по выбранному направлению способно открыть перед Вами новые карьерные перспективы.
По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации «Директор по маркетингу» (640 часов)