Коммерческий (финансовый) директор


Образованный человек всегда более востребован работодателем на серьезных должностях. Коммерческий директор – это практически правая рука руководителя; топ-менеджер, занимающийся продажами, закупками, логистикой, маркетингом. Он разрабатывает стратегии развития компании, управляет продажами, регулирует маркетинговую политику, контролирует процесс ценообразования и расходования ресурсов и многое другое. Особое преимущество при подборе кандидатов на данную должность отдается людям, имеющим профильное образование, получить которое можно в  «Институте современных технологий, управления и бизнеса». Обучение проходит в дистанционном режиме и рассчитано на четыре месяца. За это время Вы научитесь разрабатывать стратегию компании, управлять сотрудниками коммерческой службы и персоналом отдела продаж, прогнозировать уровень продаж и планировать сбыт, вести деловые переговоры, продвигать продукцию на рынках сбыта и многому другому. Полученные знания помогут Вам заполучить должность вашей мечты, а дистанционный режим позволит совмещать учебу с работой.


Стоимость профессиональной переподготовки


Период обучения: Срок обучения 4 месяца


Стоимость всего курса обучения: 18 000 рублей.


1 вариант оплаты. Оплата помесячно (по 4 500 рублей в месяц). Беспроцентная рассрочка платежа указывается в договоре, с указанием сроков оплаты.

2 вариант оплаты. Скидка 20% на обучение (14 400 рублей весь курс обучения), предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%). Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Вам сразу предоставляется вся программа для обучения. Никаких доплат нет.

3 вариант оплаты. Сокращенный период обучения. Длительность курса обучения составляет от 1 до 3 месяцев. Сроки Вы можете корректировать самостоятельно при заключении договора (срок обучения прописывается в договоре). Оплата курса — 50% при поступлении (9 000 рублей), и 50% при окончании обучения (9 000 рублей).

Группа формируется: 01 и 15 числа любого месяца.


 

Онлайн заявка на обучение


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

Ваш обратный электронный адрес

Телефонный номер

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

Ваш город (регион)

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается гос.диплом)

Выберите дату начала Вашего обучения

Выберите желаемый период Вашего обучения (указывается в договоре)

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных


Программа курса «Коммерческий директор»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Основы менеджмента 65
Кадровый менеджмент 55
Управление персоналом, подбор и найм 75
Стратегический менеджмент 55
Основы рекламы 65
PR технологии в бизнесе 65
Брендинг и бренд 55
Маркетинг в социальных сетях (SMM) 60
Психология бизнеса 65
Корпоративная культура 55
Порядок организации и ведения переговоров 70
Конфликтология 65
Микроэкономика 70
Товар и ценообразование 75
Социально-экономические основы маркетинга 75
Корпоративная социальная ответственность 55
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
Итого:  1040 часов

Содержание курса:


Разработка стратегии предприятия
Бизнес как система
Проектирование организации: стратегический уровень
Уровни формирования стратегии: корпоративный и бизнес — уровень
Сегментация рынков сбыта. Технологии поиска свободных рыночных ниш


Финансовое обоснование стратегии
Секреты финансовая отчетность компании
Стратегические цели компании через призму финансовых показателей
Принятие управленческих решений на основе анализа затрат


Система управления коммерческой службой 
Системный подход к управлению продажами
Построение новой модели продаж в компании
Организация и внедрение
Отдел продаж и отдел маркетинга


Маркетинг для руководителей продаж
Поведение потребителей в контексте управления продажами.
Клиентская база и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Управление торговой маркой (брэндинг)


Управление персоналом отдела продаж
Найм и адаптация торгового персонала
Мотивация торгового персонала
Оценка и развитие команды как метод повышения продаж


Оперативный функционал маркетинга и продаж
Управление товарным портфелем и взаимоотношениями с поставщиками
Прогнозирование продаж и планирование сбыта
Ценообразование: маркетинговый подход
Организация эффективной «воронки продаж»


Переговоры на высшем уровне: жесткий стиль
«Жесткий» и «Гарвардский» подходы к переговорам
Давление на противника: способы и алгоритмы
Техники противостояния давлению в переговорах


Продвижение продукции на рынках сбыта
Торговый маркетинг и стимулирование продаж
Интернет-продвижение


Экономика продаж
Экономика коммерческой службы
Бизнес-планирование в коммерческой деятельности


 


Процесс обучения организован таким образом, чтобы Вы сами могли регулировать частоту занятий и уровень нагрузки. По окончании обучения вам предстоит сдать итоговую проверочную работу, при успешном выполнении которой Вам будет выдан диплом установленного государством образца с присвоением квалификации «Коммерческий директор». Все дистанционные курсы нашего Института предназначены для людей, имеющих высшее или среднее специальное образование. Для поступления достаточно лишь подать онлайн – заявку, заполнить необходимые документы и внести оплату. Поступление возможно круглогодично, не нужно ждать начала учебного года. Пройдя обучение по программе «Коммерческий директор» Вы получите не только востребованную и перспективную профессию, но и сможете рассчитывать на трудоустройство в крупную компанию и высокую заработную плату. 


По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации «Коммерческий директор» (1040 часов)



Обучаясь на коммерческого директора в нашем Институте, Вы изучите  кадровый и стратегический менеджмент, научитесь управлению персоналом, его подбору и найму, ведению переговоров с помощью различных методов, изучите основы рекламы и маркетинг в социальных сетях, а также социально-экономические основы маркетинга, психологию бизнеса, корпоративную культуру и многое другое.