Креативный директор



Хотите освоить профессию руководителя творческого направления? За четырехмесячный курс вы погрузитесь в мир рекламы, PR и бренд-менеджмента, изучите фундаментальные аспекты дизайна и его историческое развитие. Программа также включает модуль по эффективному управлению командой. Эта профессия идеально подойдет тем, кто сочетает в себе лидерские качества с нестандартным мышлением и способен вдохновлять творческий коллектив на создание инновационных проектов.


Благодаря электронной доставке учебных материалов на почту, вам не придется тратиться на покупку пособий. Выбирайте удобное время для обучения и занимайтесь с полной отдачей, когда появится такая возможность. Дистанционный формат образования прекрасно сочетается с основной занятостью, позволяя учиться, не выходя из собственного дома.


Онлайн заявка на дистанционное обучение


    Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

     

    Ваш обратный электронный адрес

     

    Телефонный номер


     

    Ваш город (регион)


     

    Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

     

    Выберите курс переподготовки (выдается диплом)

     

    Срок вашего обучения (Вы определяете сами)

     

    Форма оплаты обучения

     

    Выберите дату начала обучения

     

    Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

     

    ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)


     
    *С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

    Политика в области обработки и защиты персональных данных

     


     

    Программа обучения «Креативный директор»


    Дисциплины, указанные в дипломе:


    ДисциплинаКоличество часов
    Основы дизайна25
    Основы PR технологий35
    Основы рекламы30
    Стратегический менеджмент30
    Основы менеджмента35
    Бренд менеджмент40
    Технология производства творческих работ60
    Авторское и смежное право50
    Психология цвета35
    Психология общения40
    Основы копирайтинга35
    Основы типографики40
    Разработка рекламно-графического продукта60
    Управление персоналом40
    Управление креативностью50
    Итоговый междисциплинарный экзамен5
    Итоговая аттестация10
    Итого:620 часов

    1. Основы профессии: понятия и специфика работы.
    2. История и основы дизайна
    3. Основы рекламы и PR
    4. Психология цвета.
    5. Психология общения
    6. Основы копирайтинга
    7. Типографика. История шрифта. Кириллические шрифты и их особенности
    8. Бренд менеджмент
    9. Дизайн полиграфии. Виды печатных изданий. Дизайн буклетов, брошюр, журналов. Визитки, сувенирная продукция. Наружная реклама и билборды. Требования типографий, стандарты
    10. Основы работы в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
    11. Основы менеджмента
    12. Управление персоналом. Психология управления
    13. Креатив и креативное видение. Разработка креатива
    14. Стратегический менеджмент

    В чем различие между «Арт директором» и «Креативным директором».


    Арт-директор


    Человека с такой должностью можно встретить в компаниях, завязанных на креативе. Это может быть дизайн-студия, издательство, рекламное агентство или даже ночной клуб. Несмотря на разное поле деятельности, функции арт-директора во всех случаях схожи.

    Главное  обязанность «Арт директора» —  генерировать идеи и следить за их реализацией. Как правило, у арт-директора целый штат подчинённых, который и воплощает задумки «сенсея» в жизнь. Сам же арт-директор только проверяет результат на соответствие своим (как правило, высоким) стандартам.

    Последовательность работы «Арт-директора»: получил заказ, нашёл инсайт, придумал концепцию и отдал в продакшен (реализацию проекта подчиненным).

    Сам арт-директор «черновой» работой не занимается. Рисовать макеты и пилить тексты — задача его подчинённых (дизайнеры, копирайтеры и т.д.). Нет, рисовать он, конечно, может и должен уметь по умолчанию, но чаще всего на это просто не остаётся времени. А всё потому, что подчинённых нужно пинать. Дизайнер может набросать не то: не «въехал в задачу» или «увидел» её по-своему. Копирайтер — без конца «лить воду» и «сорить клише» в тексте. Такие проблемы арт-директор должен сечь шашкой ещё в зародыше.

    Итак, арт-директор — это генератор идей и менеджер в одном лице.


    Креативный директор


    Если в штате наряду с арт-директором появляется креативный директор. Здесь речь идёт уже о более крупных компаниях, в которых проектов — десятки. Одному арт-директору их чисто физически не вывезти.

    Команда разрастается до сотен, а то и тысяч человек. На каждый проект назначается свой арт-директор и он, по сути, становится проджект-менеджером. Таким образом, арт-директоров в отдельно взятой компании может быть много, а подчиняться они будут  «Креативному директору».

    Креативный директор —  это адвокат заказчика внутри агентства. Он ходит на встречи с клиентами, «проникает в их боль и проблемы» и разрабатывает стратегии.

    Главная задача креативного директора  — разработать продающую идею. Если арт-директор следит за тем, чтобы всё было красиво, то креативный — заставляет это «красиво» работать и приносить деньги.

    Итак, креативный директор — это переговорщик, стратег и менеджер по продажам в одном лице.


     

    Стоимость обучения по курсу переподготовки


    Срок обучения: 4 месяца
    Сокращенный срок: от 1 до 3 месяцев (на ваш выбор при заключении договора)
    Старт учебных групп: 10-го, 20-го или 30-го числа любого месяца


    Стоимость курса: 36 000 рублей
    Скидка 50% на обучение до 31 декабря 2024 года!

    При оплате полной стоимости обучения в декабре 2024 года, Вам будет предоставлена скидка 50% на весь курс профессиональной переподготовки. Стоимость курса со скидкой составит 18 000 рублей.


    Скидка 25% на обучение до 31 декабря 2024 года!
    При рассрочке (оплате помесячно) на 2, 3 или 4 месяца составит 27 000 рублей.

    Курсы переподготовки дистанционноКурсы переподготовки дистанционно

     

    Курсы переподготовки дистанционно

    График платежей при рассрочке:
    — на 4 месяца: 1 мес. — 6 750 руб.,  2 мес.- 6 750 руб., 3 мес. — 6 750 руб., 4 мес. — 6 750 руб.
    — на 3 месяца: 1 месяц — 9000 рублей,  2 месяц — 9000 рублей, 3 месяц — 9000 руб.
    — на 2 месяца: 1 месяц — 13 500 рублей,  2 месяц — 13 500 рублей.

    Форма обучения (не указывается в дипломе):
    заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.


    Документ по окончании:

    Курсы переподготовки дистанционноКурсы переподготовки дистанционноДиплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации.
    Диплом регистрируется в реестре ФРДО и доступен онлайн для проверки на сайте министерства, а так же добавляется в ваш личный кабинет Госуслуг (раздел «Документы» — далее «Образование»).

    Диплом дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности (указано в дипломе).
    Срок действия диплома: бессрочно. (У нас нет срока действия диплома, в отличии от других учебных заведений).
    Диплом регистрируется в реестре ФРДО и на Гос.услугах.
    Документы признаются во всех регионах РФ и за рубежом.
    Бесплатная отправка документов почтой по России (с трек номером).


    Документы для поступления (все документы предоставляются в электронном виде):

    — Скан паспорта с пропиской;
    — Копия СНИЛС (для регистрации вашего диплома);
    — Копия документа об образовании (диплом о высшем или среднем профессиональном образовании);
    — Копия свидетельства о браке или иной документ, подтверждающий факт смены фамилии, имени, отчества;
    — Карточка предприятия с его реквизитами (если оплата будет от имени юридического лица);


    После онлайн заявки менеджер приемной комиссии отправит Вам документы:

    — Инструкция для поступающих;
    — Договор образовательных услуг и счет;
    — Заявление о зачислении на имя ректора;
    — Согласие на обработку персональных данных.


     


    Мечтаете руководить творческими проектами? Наш Институт проложит вам дорогу к успешной карьере креативного директора. После выпуска перед вами откроются двери ведущих рекламных агентств, медиакомпаний и event-индустрии. Государственный диплом позволит вам не просто найти работу в престижной дизайн-студии, но и взять на себя ключевые управленческие функции: от разработки бизнес-стратегий до создания узнаваемого бренда агентства. Профессиональное обучение компенсирует отсутствие опыта и значительно сократит путь к желаемой руководящей позиции в креативной индустрии.


    По окончании обучения выдается диплом о «дополнительном профессиональном образовании»
    с присуждением квалификации «Креативный директор» (620 часов)