Креативный директор


Для того чтобы приступить к обучению по курсу «Креативный директор» Вам достаточно иметь высшее или средне профессиональное образование (любой профиль и направление). Весь процесс обучения проходит на дистанционной основе: Вам нет необходимости приезжать в Институт для подачи документов и будущих занятий. У Вас есть возможность проходить обучение в своем собственном режиме, самостоятельно выбирая время и место для занятий. Для поступления Вам понадобится доступ к Интернету, чтобы заполнить онлайн — заявку на сайте Института и получать учебные материалы и задания, которые будут приходить на Ваш электронный ящик.


Онлайн заявка на обучение

    Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

    Ваш обратный электронный адрес

    Телефонный номер

    Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

    Ваш город (регион)

    Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается гос.диплом)

    Выберите дату начала Вашего обучения

    Выберите желаемый период Вашего обучения (указывается в договоре)

    Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

    *С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

    Политика в области обработки и защиты персональных данных

    Программа обучения «Креативный директор»

    Дисциплины, указанные в дипломе

    ДисциплинаКоличество часов
    Основы дизайна25
    Основы PR технологий35
    Основы рекламы30
    Стратегический менеджмент30
    Основы менеджмента35
    Бренд менеджмент40
    Технология производства творческих работ60
    Авторское и смежное право50
    Психология цвета35
    Психология общения40
    Основы копирайтинга35
    Основы типографики40
    Разработка рекламно-графического продукта60
    Управление персоналом40
    Управление креативностью50
    Итоговый междисциплинарный экзамен5
    Итоговая аттестация10
    Итого:620 часов

    Различия «Арт директора» и «Креативного директора»

    Арт-директор

    Человека с такой должностью можно встретить в компаниях, завязанных на креативе. Это может быть дизайн-студия, издательство, рекламное агентство или даже ночной клуб. Несмотря на разное поле деятельности, функции арт-директора во всех случаях схожи.

    Главное  обязанность «Арт директора» —  генерировать идеи и следить за их реализацией. Как правило, у арт-директора целый штат подчинённых, который и воплощает задумки «сенсея» в жизнь. Сам же арт-директор только проверяет результат на соответствие своим (как правило, высоким) стандартам.

    Последовательность работы «Арт-директора»: получил заказ, нашёл инсайт, придумал концепцию и отдал в продакшен (реализацию проекта подчиненным).

    Сам арт-директор «черновой» работой не занимается. Рисовать макеты и пилить тексты — задача его подчинённых (дизайнеры, копирайтеры и т.д.). Нет, рисовать он, конечно, может и должен уметь по умолчанию, но чаще всего на это просто не остаётся времени. А всё потому, что подчинённых нужно пинать. Дизайнер может набросать не то: не «въехал в задачу» или «увидел» её по-своему. Копирайтер — без конца «лить воду» и «сорить клише» в тексте. Такие проблемы арт-директор должен сечь шашкой ещё в зародыше.

    Итак, арт-директор — это генератор идей и менеджер в одном лице.

    Креативный директор

    Всё немного меняется, если в штате наряду с арт-директором появляется креативный директор. Здесь речь идёт уже о более крупных компаниях, в которых проектов — десятки. Одному арт-директору их чисто физически не вывезти.

    Команда разрастается до сотен, а то и тысяч человек. На каждый проект назначается свой арт-директор и он, по сути, становится проджект-менеджером. Таким образом, арт-директоров в отдельно взятой компании может быть много, а подчиняться они будут  «Креативному директору».

    Креативный директор —  это адвокат заказчика внутри агентства. Он ходит на встречи с клиентами, «проникает в их боль и проблемы» и разрабатывает стратегии.

    Главная задача креативного директора  — разработать продающую идею. Если арт-директор следит за тем, чтобы всё было красиво, то креативный — заставляет это «красиво» работать и приносить деньги.

    Итак, креативный директор — это переговорщик, стратег и менеджер по продажам в одном лице.

    Стоимость профессиональной переподготовки

    Период обучения: Срок обучения 4 месяца


    Стоимость всего курса обучения: 24 000 рублей.


    1 вариант оплаты. Оплата помесячно (по 6000 рублей в месяц). Беспроцентная рассрочка платежа указывается в договоре, с указанием сроков оплаты.

    2 вариант оплаты. Скидка 25% на обучение (18 000 рублей весь курс обучения), предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%). Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Вам сразу предоставляется вся программа для обучения. Никаких доплат нет.

    3 вариант оплаты. Сокращенный период обучения. Длительность курса обучения составляет от 1 до 3 месяцев. Сроки Вы можете корректировать самостоятельно при заключении договора (срок обучения прописывается в договоре). Оплата курса — 50% при поступлении (12 000 рублей), и 50% при окончании обучения (12 000 рублей).

    Группа формируется: 10, 20 и 30 числа каждого месяца (без каникул и перерывов).

     


    За четыре месяца Вы узнаете о специфике работы коммерческого директора, изучите основы профессии: основы дизайна, рекламы и PR, психологию цвета, основы менеджмента, а также бренд-менеджмент, типографику, стратегический менеджмент, и много других дисциплин этого направления. В завершении обучения вы получите диплом установленного государством образца с присвоением новой квалификации «Креативный директор» с правом ведения нового вида профессиональной деятельности.


    По окончании обучения выдается диплом
    о «дополнительном профессиональном образовании»
    с присуждением квалификации «Креативный директор» (620 часов)