Креативный директор


Креативному директору для успешной работы требуются творческие способности, умения управлять персоналом и ориентироваться на интересы клиентов. Поэтому, чтобы стать специалистов в этом деле, необходимо получить соответствующее образование. Получить новые знания и специальность «Креативный директор» можно в «Институте современных технологий, управления и бизнеса».


Стоимость профессиональной переподготовки


Период обучения: Срок обучения 4 месяца


Стоимость всего курса обучения: 18 000 рублей.


1 вариант оплаты. Оплата помесячно (по 4 500 рублей в месяц). Беспроцентная рассрочка платежа указывается в договоре, с указанием сроков оплаты.

2 вариант оплаты. Скидка 20% на обучение (14 400 рублей весь курс обучения), предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%). Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Вам сразу предоставляется вся программа для обучения. Никаких доплат нет.

3 вариант оплаты. Сокращенный период обучения (оплата курса 100% перед началом обучения). Предоставляется скидка 20% - 14 400 рублей весь курс. При этом, длительность курса обучения Вы определяете самостоятельно, в зависимости от ваших потребностей (от 1 до 3 месяцев). Количество учебных часов и стоимость от выбранного промежутка времени не меняется. Сроки Вы можете корректировать самостоятельно при заключении договора (срок обучения прописывается в договоре).  Вам сразу предоставляется вся программа для обучения.


Группа формируется: 01 и 15 числа любого месяца.


 

Онлайн заявка на обучение


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

Ваш обратный электронный адрес

Телефонный номер

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

Ваш город (регион)

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается гос.диплом)

Выберите дату начала Вашего обучения

Выберите желаемый период Вашего обучения (указывается в договоре)

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных


Программа обучения «Креативный директор»


Дисциплины, указанные в дипломе


Дисциплина Количество часов
Основы дизайна 55
Основы PR технологий 85
Основы рекламы 95
Стратегический менеджмент 85
Основы менеджмента 55
Бренд менеджмент 65
Технология производства творческих работ 85
Авторское и смежное право 90
Психология цвета 75
Психология общения 60
Основы копирайтинга 70
Основы типографики 55
Разработка рекламно-графического продукта 65
Управление персоналом 80
Управление креативностью 85
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
Итого:  1120 часов

 

В чем различие между «Арт директором» и «Креативным директором».


Арт-директор


Человека с такой должностью можно встретить в компаниях, завязанных на креативе. Это может быть дизайн-студия, издательство, рекламное агентство или даже ночной клуб. Несмотря на разное поле деятельности, функции арт-директора во всех случаях схожи.

Главное  обязанность «Арт директора» —  генерировать идеи и следить за их реализацией. Как правило, у арт-директора целый штат подчинённых, который и воплощает задумки «сенсея» в жизнь. Сам же арт-директор только проверяет результат на соответствие своим (как правило, высоким) стандартам.

Последовательность работы «Арт-директора»: получил заказ, нашёл инсайт, придумал концепцию и отдал в продакшен (реализацию проекта подчиненным).

Сам арт-директор «черновой» работой не занимается. Рисовать макеты и пилить тексты — задача его подчинённых (дизайнеры, копирайтеры и т.д.). Нет, рисовать он, конечно, может и должен уметь по умолчанию, но чаще всего на это просто не остаётся времени. А всё потому, что подчинённых нужно пинать. Дизайнер может набросать не то: не «въехал в задачу» или «увидел» её по-своему. Копирайтер — без конца «лить воду» и «сорить клише» в тексте. Такие проблемы арт-директор должен сечь шашкой ещё в зародыше.

Итак, арт-директор — это генератор идей и менеджер в одном лице.


Креативный директор


Всё немного меняется, если в штате наряду с арт-директором появляется креативный директор. Здесь речь идёт уже о более крупных компаниях, в которых проектов — десятки. Одному арт-директору их чисто физически не вывезти.

Команда разрастается до сотен, а то и тысяч человек. На каждый проект назначается свой арт-директор и он, по сути, становится проджект-менеджером. Таким образом, арт-директоров в отдельно взятой компании может быть много, а подчиняться они будут  «Креативному директору».

Креативный директор —  это адвокат заказчика внутри агентства. Он ходит на встречи с клиентами, «проникает в их боль и проблемы» и разрабатывает стратегии.

Главная задача креативного директора  — разработать продающую идею. Если арт-директор следит за тем, чтобы всё было красиво, то креативный — заставляет это «красиво» работать и приносить деньги.

Итак, креативный директор — это переговорщик, стратег и менеджер по продажам в одном лице.


 


За четыре месяца Вы узнаете о специфике работы коммерческого директора, изучите основы рекламы, пиар, менеджмента, управления персоналом, психологии, копирайтинга, бренд менеджмента, дизайна полиграфической продукции, научитесь работать в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Занятия проходят в дистанционном формате, который становится все более популярным среди активных и целеустремленных людей. Ведь у студентов есть возможность проходить обучение в своем собственном режиме, самостоятельно выбирая время и место для занятий. Для поступления Вам понадобится доступ к Интернету, чтобы заполнить онлайн — заявку на сайте Института и получать учебные материалы и задания, которые будут приходить на Ваш электронный ящик. Все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов рассчитаны на людей, имеющих среднее специальное или высшее образование. Оплату можно вносить как за весь курс целиком, так и помесячно, цена от этого не изменяется. После успешного прохождения обучения выпускникам выдается диплом установленного государством образца. А новые знания помогут Вам подняться по карьерной лестнице!


По окончании обучения выдается диплом о «дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации «Креативный директор» (1120 часов)



На данном курсе Вы изучите основы профессии, историю и основы дизайна, рекламы и PR, психологию цвета, основы копирайтинга, основы менеджмента, а также бренд-менеджмент, типографику; научитесь управлять персоналом, работать в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator и т. д. .