Хотите освоить профессию руководителя творческого направления? За четырехмесячный курс вы погрузитесь в мир рекламы, PR и бренд-менеджмента, изучите фундаментальные аспекты дизайна и его историческое развитие. Программа также включает модуль по эффективному управлению командой. Эта профессия идеально подойдет тем, кто сочетает в себе лидерские качества с нестандартным мышлением и способен вдохновлять творческий коллектив на создание инновационных проектов.
Благодаря электронной доставке учебных материалов на почту, вам не придется тратиться на покупку пособий. Выбирайте удобное время для обучения и занимайтесь с полной отдачей, когда появится такая возможность. Дистанционный формат образования прекрасно сочетается с основной занятостью, позволяя учиться, не выходя из собственного дома.
Дисциплины, указанные в дипломе: Арт-директор Человека с такой должностью можно встретить в компаниях, завязанных на креативе. Это может быть дизайн-студия, издательство, рекламное агентство или даже ночной клуб. Несмотря на разное поле деятельности, функции арт-директора во всех случаях схожи. Главное обязанность «Арт директора» — генерировать идеи и следить за их реализацией. Как правило, у арт-директора целый штат подчинённых, который и воплощает задумки «сенсея» в жизнь. Сам же арт-директор только проверяет результат на соответствие своим (как правило, высоким) стандартам. Последовательность работы «Арт-директора»: получил заказ, нашёл инсайт, придумал концепцию и отдал в продакшен (реализацию проекта подчиненным). Сам арт-директор «черновой» работой не занимается. Рисовать макеты и пилить тексты — задача его подчинённых (дизайнеры, копирайтеры и т.д.). Нет, рисовать он, конечно, может и должен уметь по умолчанию, но чаще всего на это просто не остаётся времени. А всё потому, что подчинённых нужно пинать. Дизайнер может набросать не то: не «въехал в задачу» или «увидел» её по-своему. Копирайтер — без конца «лить воду» и «сорить клише» в тексте. Такие проблемы арт-директор должен сечь шашкой ещё в зародыше. Итак, арт-директор — это генератор идей и менеджер в одном лице. Креативный директор Если в штате наряду с арт-директором появляется креативный директор. Здесь речь идёт уже о более крупных компаниях, в которых проектов — десятки. Одному арт-директору их чисто физически не вывезти. Команда разрастается до сотен, а то и тысяч человек. На каждый проект назначается свой арт-директор и он, по сути, становится проджект-менеджером. Таким образом, арт-директоров в отдельно взятой компании может быть много, а подчиняться они будут «Креативному директору». Креативный директор — это адвокат заказчика внутри агентства. Он ходит на встречи с клиентами, «проникает в их боль и проблемы» и разрабатывает стратегии. Главная задача креативного директора — разработать продающую идею. Если арт-директор следит за тем, чтобы всё было красиво, то креативный — заставляет это «красиво» работать и приносить деньги. Итак, креативный директор — это переговорщик, стратег и менеджер по продажам в одном лице. Срок обучения: 4 месяца Скидка 25% на обучение до 31 декабря 2024 года! Форма обучения (не указывается в дипломе): Документ по окончании: Диплом дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности (указано в дипломе). Документы для поступления (все документы предоставляются в электронном виде): — Скан паспорта с пропиской; После онлайн заявки менеджер приемной комиссии отправит Вам документы: — Инструкция для поступающих; Онлайн заявка на дистанционное обучение
Программа обучения «Креативный директор»
Дисциплина Количество часов Основы дизайна 25 Основы PR технологий 35 Основы рекламы 30 Стратегический менеджмент 30 Основы менеджмента 35 Бренд менеджмент 40 Технология производства творческих работ 60 Авторское и смежное право 50 Психология цвета 35 Психология общения 40 Основы копирайтинга 35 Основы типографики 40 Разработка рекламно-графического продукта 60 Управление персоналом 40 Управление креативностью 50 Итоговый междисциплинарный экзамен 5 Итоговая аттестация 10 Итого: 620 часов В чем различие между «Арт директором» и «Креативным директором».
Стоимость обучения по курсу переподготовки
Сокращенный срок: от 1 до 3 месяцев (на ваш выбор при заключении договора)
Старт учебных групп: 10-го, 20-го или 30-го числа любого месяцаСтоимость курса: 36 000 рублей
Скидка 50% на обучение до 31 декабря 2024 года!
При оплате полной стоимости обучения в декабре 2024 года, Вам будет предоставлена скидка 50% на весь курс профессиональной переподготовки. Стоимость курса со скидкой составит 18 000 рублей.
При рассрочке (оплате помесячно) на 2, 3 или 4 месяца составит 27 000 рублей.График платежей при рассрочке:
— на 4 месяца: 1 мес. — 6 750 руб., 2 мес.- 6 750 руб., 3 мес. — 6 750 руб., 4 мес. — 6 750 руб.
— на 3 месяца: 1 месяц — 9000 рублей, 2 месяц — 9000 рублей, 3 месяц — 9000 руб.
— на 2 месяца: 1 месяц — 13 500 рублей, 2 месяц — 13 500 рублей.
заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.Диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации.
Диплом регистрируется в реестре ФРДО и доступен онлайн для проверки на сайте министерства, а так же добавляется в ваш личный кабинет Госуслуг (раздел «Документы» — далее «Образование»).
Срок действия диплома: бессрочно. (У нас нет срока действия диплома, в отличии от других учебных заведений).
Диплом регистрируется в реестре ФРДО и на Гос.услугах.
Документы признаются во всех регионах РФ и за рубежом.
Бесплатная отправка документов почтой по России (с трек номером).
— Копия СНИЛС (для регистрации вашего диплома);
— Копия документа об образовании (диплом о высшем или среднем профессиональном образовании);
— Копия свидетельства о браке или иной документ, подтверждающий факт смены фамилии, имени, отчества;
— Карточка предприятия с его реквизитами (если оплата будет от имени юридического лица);
— Договор образовательных услуг и счет;
— Заявление о зачислении на имя ректора;
— Согласие на обработку персональных данных.
Мечтаете руководить творческими проектами? Наш Институт проложит вам дорогу к успешной карьере креативного директора. После выпуска перед вами откроются двери ведущих рекламных агентств, медиакомпаний и event-индустрии. Государственный диплом позволит вам не просто найти работу в престижной дизайн-студии, но и взять на себя ключевые управленческие функции: от разработки бизнес-стратегий до создания узнаваемого бренда агентства. Профессиональное обучение компенсирует отсутствие опыта и значительно сократит путь к желаемой руководящей позиции в креативной индустрии.
По окончании обучения выдается диплом о «дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации «Креативный директор» (620 часов)