Коммерческий (финансовый) директор


Образованный человек всегда более востребован работодателем на серьезных должностях. Если Вы хотите обучиться на руководителя коммерческой сферы, ждем Вас на курсе коммерческого директора в Институте современных технологий, управления и бизнеса. Пройдя ускоренное обучение в нашем Институте (курс длится от 1 до 3 месяцев), вы получите дополнительное образование и диплом, подтверждающий его, с которым Вы вполне сможете в дальнейшем работать по данной специальности.


Онлайн заявка на обучение


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

Ваш обратный электронный адрес

Телефонный номер

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

Ваш город (регион)

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается гос.диплом)

Выберите дату начала Вашего обучения

Выберите желаемый период Вашего обучения (указывается в договоре)

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 

Защита от СПАМа (нежелательной рассылки от роботов)




Программа курса «Коммерческий директор»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Основы менеджмента 35
Кадровый менеджмент 25
Управление персоналом, подбор и найм 35
Стратегический менеджмент 25
Основы рекламы 30
PR технологии в бизнесе 30
Брендинг и бренд 25
Маркетинг в социальных сетях (SMM) 30
Психология бизнеса 35
Корпоративная культура 25
Порядок организации и ведения переговоров 40
Конфликтология 35
Микроэкономика 50
Товар и ценообразование 45
Социально-экономические основы маркетинга 35
Корпоративная социальная ответственность 25
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
 
Итого:  540 часов

Содержание курса:


Разработка стратегии предприятия
Бизнес как система
Проектирование организации: стратегический уровень
Уровни формирования стратегии: корпоративный и бизнес — уровень
Сегментация рынков сбыта. Технологии поиска свободных рыночных ниш


Финансовое обоснование стратегии
Секреты финансовая отчетность компании
Стратегические цели компании через призму финансовых показателей
Принятие управленческих решений на основе анализа затрат


Система управления коммерческой службой 
Системный подход к управлению продажами
Построение новой модели продаж в компании
Организация и внедрение
Отдел продаж и отдел маркетинга


Маркетинг для руководителей продаж
Поведение потребителей в контексте управления продажами.
Клиентская база и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Управление торговой маркой (брэндинг)


Управление персоналом отдела продаж
Найм и адаптация торгового персонала
Мотивация торгового персонала
Оценка и развитие команды как метод повышения продаж


Оперативный функционал маркетинга и продаж
Управление товарным портфелем и взаимоотношениями с поставщиками
Прогнозирование продаж и планирование сбыта
Ценообразование: маркетинговый подход
Организация эффективной «воронки продаж»


Переговоры на высшем уровне: жесткий стиль
«Жесткий» и «Гарвардский» подходы к переговорам
Давление на противника: способы и алгоритмы
Техники противостояния давлению в переговорах


Продвижение продукции на рынках сбыта
Торговый маркетинг и стимулирование продаж
Интернет-продвижение


Экономика продаж
Экономика коммерческой службы
Бизнес-планирование в коммерческой деятельности


 

Стоимость и продолжительность учебного курса


Стоимость всего курса обучения: 18 000 рублей.

При поступлении Вы вносите первую часть оплаты за обучение (50% от стоимости обучения), второю часть оплаты вы вносите только после того, как отправите на проверку вашу выпускную квалификационную работу (ее Вы сдаете в электронном виде, для этого Вам не придется приезжать в Институт). Выпускная квалификационная работа — это единственный экзамен, который Вам предстоит сдать в процессе вашего обучения.

Длительность курса обучения составляет от 1 до 3 месяцев. Сроки Вы можете корректировать самостоятельно при заключении договора (срок обучения прописывается в договоре). Подробнее о том, как обучаются студенты написано здесь.

Группа формируется: 01 и 15 числа любого месяца


В нашем Институте Вы сможете учиться в то время и в том месте, которое выберите сами, ведь обучение происходит дистанционно, а именно — по Интернету. То есть Вы без проблем сможете сами составлять расписание, а не подстраиваться под занятия, которые нужно регулярно посещать. Кроме того, Вам не нужно будет общаться с преподавателями, отчитываться по ежедневным домашним заданиям. Вы сами будете изучать материал по учебным материалам, которые мы Вам предоставим (Вы сможете пользоваться электронной библиотекой, где собраны все необходимые учебники). То есть обучение полностью самостоятельно, Вы контролируете себя сами. Только в конце курса Вам предстоит пройти итоговую аттестацию — сдать выпускную квалификационную работу, которую нужно выполнить в течение обучения. 


По окончанию обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации «Коммерческий директор» (540 часов)



Обучаясь на коммерческого директора в нашем Институте, Вы изучите  кадровый и стратегический менеджмент, научитесь управлению персоналом, его подбору и найму, ведению переговоров с помощью различных методов, изучите основы рекламы и маркетинг в социальных сетях, а также социально-экономические основы маркетинга, психологию бизнеса, корпоративную культуру и многое другое.