Менеджер по рекламе и PR


Получить интересную и популярную в наше время специальность «Менеджер по рекламе и PR» можно на дистанционном курсе в нашем Институте, где вы узнаете какие существуют пиар технологии, рекламные каналы, как правильно взаимодействовать со средствами массовой информации и социальными медиа, что такое копирайтинг и интернет-маркетинг, SMM-продвижение, как осуществляется формирование и позиционирование бренда, зачем нужны Яндекс.Метрика и Google Analytics. 


Онлайн заявка на обучение

    Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

    Ваш обратный электронный адрес

    Телефонный номер

    Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

    Ваш город (регион)

    Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается гос.диплом)

    Выберите дату начала Вашего обучения

    Выберите желаемый период Вашего обучения (указывается в договоре)

    Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

    *С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

    Политика в области обработки и защиты персональных данных

    Программа учебного курса «Менеджер по рекламе и PR»

    Дисциплины, указанные в дипломе:

    ДисциплинаКоличество часов
    Основы менеджмента70
    PR технологии в бизнесе55
    СМИ, как инструмент PR технологий30
    Все о социальных медиа и ресурсах40
    Маркетинг в социальных сетях (SMM)45
    Основы рекламы60
    Копирайтинг30
    Брендинг и бренд40
    История дизайна25
    Основы дизайна35
    Рекламные каналы, их применение и эффективность45
    Интернет реклама и сайт50
    Медиа план: составление и эффективность25
    Технология проиводства рекламного продукта65
    Итоговый междисциплинарный экзамен5
    Итоговая аттестация10
    Итого:560 часов

    Содержание курса:

    Блок № 1 — PR технологии в бизнесе

    • Понятия, структура, субъекты и объекты PR — деятельности;
    • Функциональные обязанности PR – менеджера;
    • Оценка и планирование в PR;
    • Разработка и реализация стратегии и тактики для PR — мероприятий;
    • Организация специальных и PR мероприятий;
    • Основные PR приемы: «черный»- «белый» PR, слухи и т.п.;
    • Основные PR – стратегии (позиционирование, антиреклама и т.п.);
    • Антикризисный PR;
    • Психологические приемы в PR;
    • Понятие бренда, этапы и принципы брендинга. Ребрендинг;
    • Стратегическое планирование в PR;
    • Креативные технологии в PR;
    • Расчет бюджета рекламных и PR – мероприятий;
    • Анализ эффективности PR и рекламных компаний.

    Блок № 2 — СМИ, как инструмент PR технологий

    • Столичные и региональные СМИ;
    • Особенности работы телевидения;
    • Методы и формы взаимодействия со СМИ;
    • Работа PR – специалиста с журналистом, редактором;
    • Медиапланирование в PR;
    • Пресс-конференция и пресс-тур
    • Информационный повод, тема, пресс-релиз, пресс-кит, аккредитация;
    • Фото-кино-видео материалы в СМИ;
    • Что такое информационный шум и как в нем не затеряться;
    • Основные принципы написания интересной и содержательной новости;
    • Использование новости как инструмента продвижения сайта;
    • Пресс-релиз– ссылки, видео, метки, пресс-портрет, релевантные новости;
    • Самостоятельная поддержка работы со СМИ.

    Блок № 3 — Все о социальных медиа и ресурсах


    • Обзор социальных медиа в России;
    • Особенности SMM, анализ конкурентов;
    • Продвижение в социальных сетях;
    • Вид контента и план его публикации;
    • Реклама в Facebook, Вконтакте, Одноклассники;
    • Реклама в Youtube и Instagram;
    • Специфика таргетированной рекламы;
    • Как найти нужную аудиторию?;
    • Оценка эффективности продвижения.

    Блок № 4 — Копирайтинг в Интернет — маркетинге

    • Введение в копирайтинг. Основные понятия;
    • Типы текстов и процессы их создания;
    • Каналы распространения контента;
    • Особенности создания хороших заголовков и слоганов;
    • Особенности текстов для рынков B2B и B2C.

    Блок № 5 — Маркетинг в социальных сетях (SMM)

    • Какие социальные медиа использовать;
    • Разработка стратегии SMM-продвижения;
    • Анализ конкурентов и их работы в социальных медиа;
    • На чем основываться, выбирая сообщество для продвижения;
    • Блоги, микроблоги, форумы, геосервисы, фото- и видеосервисы;
    • Ошибки работы в социальных медиа;
    • Наполнение сообществ/блогов – информация, контент, конкурсы;
    • Расчет бюджета на SMM.

    Блок № 6 — Основные понятия о рекламе

    • Основные виды современной рекламы;
    • Цели и функции рекламы;
    • Особенности рекламного рынка столицы и регионов;
    • Роль исследований в рекламе;
    • Рекламная тактика и стратегия;
    • Разновидности рекламных кампаний;
    • Критерии отбора медианосителя;
    • Разработка рекламного продукта.

    Блок № 7 — Бренд: формирование, позиционирование, элементы

    • Что такое бренд;
    • Из сего состоит имидж компании;
    • Инструменты формирования бренда;
    • Бренд, как вид рекламы;
    • Позиционирования бренда для клиентов;
    • Психологическое влияние бренда;
    • Жизненный цикл товара бренда.

    Блок № 8 — Медиа план: составление, эффективность

    • Что такое медиа план?;
    • Изучение стадий медиа плана;
    • Практическое составление медиа плана;
    • Определение целевой аудитории;
    • Работа с рекламным бюджетом;
    • Определение эффективности медиа плана.

    Блок № 9 — Рекламные каналы, их применение и эффективность

    • Виды рекламных каналов;
    • Прямые и косвенные рекламные каналы;
    • Партнерская программа;
    • Почтовая реклама (Direct-mail);
    • Промоушен позиций;
    • Печатная и полиграфическая реклама;
    • Спонсорство как средство PR;
    • Скрытая реклама: продакт — плейсмент;
    • Телевизионная, радиореклама, видео реклама;
    • Ивент — маркетинг, BTL-мероприятия;
    • Примеры успеха рекламных кампаний.

    Блок № 10 — Интернет реклама и сайт

    • Типы сайтов. Разработка веб — сайта;
    • Основные этапы при разработке сайта;
    • Лендинг пейдж — расширения клиентской базы;
    • Понятие веб — аналитики, инструменты;
    • Работа с сервисами: Яндекс.Метрика и Google Analytics;
    • Таргетинговая и  контекстная реклама. Их эффективность;
    • Разработка продающих объявлений;
    • Способы оптимизации бюджета;
    • Seo оптимизация сайта: способы, эффективность;
    • Сервисы автоматизированного продвижения;
    • Раскрутка и продвижение в сети Интернет.

    Стоимость обучения по специальности

    Период обучения: Срок обучения 4 месяца


    Стоимость всего курса обучения: 22 000 рублей.


    1 вариант оплаты. Оплата помесячно (по 5500 рублей в месяц). Беспроцентная рассрочка платежа указывается в договоре, с указанием сроков оплаты.

    2 вариант оплаты. Скидка 25% на обучение (16 500 рублей весь курс обучения), предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%). Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Вам сразу предоставляется вся программа для обучения. Никаких доплат нет.

    3 вариант оплаты. Сокращенный период обучения. Длительность курса обучения составляет от 1 до 3 месяцев. Сроки Вы можете корректировать самостоятельно при заключении договора (срок обучения прописывается в договоре). Оплата курса — 50% при поступлении (11 000 рублей), и 50% при окончании обучения (11 000 рублей).

    Группа формируется: 10, 20 и 30 числа каждого месяца (без каникул и перерывов).

     


    Получение дополнительного образования по направлению «Менеджер по рекламе и PR» позволит Вам работать в пиар-отделах крупных компаний, PR-агентствах, заниматься рекламой в СМИ и других сферах. Занятия проходят в дистанционном формате, который приобретает все больше поклонников, поскольку позволяет получать диплом московского учебного учреждения, не покидая при этом своего города. А, как известно, столичное образование ценится значительно выше, чем диплом Института в небольшом городе. К тому же наши дистанционные программы содержат только актуальную информацию, которая пригодится выпускникам в их повседневной работе. Все учебные материалы высылаются на электронную почту слушателя. После окончания обучения выдается диплом установленного государством образца о присвоении квалификации «Менеджер по рекламе и PR». Однако стоит учитывать, что для поступления на курс профессиональной переподготовки необходимо иметь оконченное высшее или среднее специальное образование (любого профиля). Всего за четыре месяца Вы получите интересную высокооплачиваемую работу. Нет нужды приезжать в Москву для подачи пакета документов для поступления, ведь в Институте действует система электронного документооборота, то есть все необходимые документы мы сможем направить Вам и получить от Вас заполненные по электронной почте, что, в свою очередь, также является неоспоримым плюсом дистанционного формата обучения! 


    По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присвоением квалификации «Менеджер по рекламе и PR» (560 часов).