Получить интересную и популярную в наше время специальность «Менеджер по рекламе и PR» можно на дистанционном курсе в нашем Институте, где вы узнаете какие существуют пиар технологии, рекламные каналы, как правильно взаимодействовать со средствами массовой информации и социальными медиа, что такое копирайтинг и интернет-маркетинг, SMM-продвижение, как осуществляется формирование и позиционирование бренда, зачем нужны Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Онлайн заявка на обучение
Программа учебного курса «Менеджер по рекламе и PR»
Дисциплины, указанные в дипломе:
Дисциплина | Количество часов |
Основы менеджмента | 70 |
PR технологии в бизнесе | 55 |
СМИ, как инструмент PR технологий | 30 |
Все о социальных медиа и ресурсах | 40 |
Маркетинг в социальных сетях (SMM) | 45 |
Основы рекламы | 60 |
Копирайтинг | 30 |
Брендинг и бренд | 40 |
История дизайна | 25 |
Основы дизайна | 35 |
Рекламные каналы, их применение и эффективность | 45 |
Интернет реклама и сайт | 50 |
Медиа план: составление и эффективность | 25 |
Технология проиводства рекламного продукта | 65 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | 5 |
Итоговая аттестация | 10 |
Итого: | 560 часов |
Содержание курса:
Блок № 1 — PR технологии в бизнесе
- Понятия, структура, субъекты и объекты PR — деятельности;
- Функциональные обязанности PR – менеджера;
- Оценка и планирование в PR;
- Разработка и реализация стратегии и тактики для PR — мероприятий;
- Организация специальных и PR мероприятий;
- Основные PR приемы: «черный»- «белый» PR, слухи и т.п.;
- Основные PR – стратегии (позиционирование, антиреклама и т.п.);
- Антикризисный PR;
- Психологические приемы в PR;
- Понятие бренда, этапы и принципы брендинга. Ребрендинг;
- Стратегическое планирование в PR;
- Креативные технологии в PR;
- Расчет бюджета рекламных и PR – мероприятий;
- Анализ эффективности PR и рекламных компаний.
Блок № 2 — СМИ, как инструмент PR технологий
- Столичные и региональные СМИ;
- Особенности работы телевидения;
- Методы и формы взаимодействия со СМИ;
- Работа PR – специалиста с журналистом, редактором;
- Медиапланирование в PR;
- Пресс-конференция и пресс-тур
- Информационный повод, тема, пресс-релиз, пресс-кит, аккредитация;
- Фото-кино-видео материалы в СМИ;
- Что такое информационный шум и как в нем не затеряться;
- Основные принципы написания интересной и содержательной новости;
- Использование новости как инструмента продвижения сайта;
- Пресс-релиз– ссылки, видео, метки, пресс-портрет, релевантные новости;
- Самостоятельная поддержка работы со СМИ.
Блок № 3 — Все о социальных медиа и ресурсах
- Обзор социальных медиа в России;
- Особенности SMM, анализ конкурентов;
- Продвижение в социальных сетях;
- Вид контента и план его публикации;
- Реклама в Facebook, Вконтакте, Одноклассники;
- Реклама в Youtube и Instagram;
- Специфика таргетированной рекламы;
- Как найти нужную аудиторию?;
- Оценка эффективности продвижения.
Блок № 4 — Копирайтинг в Интернет — маркетинге
- Введение в копирайтинг. Основные понятия;
- Типы текстов и процессы их создания;
- Каналы распространения контента;
- Особенности создания хороших заголовков и слоганов;
- Особенности текстов для рынков B2B и B2C.
Блок № 5 — Маркетинг в социальных сетях (SMM)
- Какие социальные медиа использовать;
- Разработка стратегии SMM-продвижения;
- Анализ конкурентов и их работы в социальных медиа;
- На чем основываться, выбирая сообщество для продвижения;
- Блоги, микроблоги, форумы, геосервисы, фото- и видеосервисы;
- Ошибки работы в социальных медиа;
- Наполнение сообществ/блогов – информация, контент, конкурсы;
- Расчет бюджета на SMM.
Блок № 6 — Основные понятия о рекламе
- Основные виды современной рекламы;
- Цели и функции рекламы;
- Особенности рекламного рынка столицы и регионов;
- Роль исследований в рекламе;
- Рекламная тактика и стратегия;
- Разновидности рекламных кампаний;
- Критерии отбора медианосителя;
- Разработка рекламного продукта.
Блок № 7 — Бренд: формирование, позиционирование, элементы
- Что такое бренд;
- Из сего состоит имидж компании;
- Инструменты формирования бренда;
- Бренд, как вид рекламы;
- Позиционирования бренда для клиентов;
- Психологическое влияние бренда;
- Жизненный цикл товара бренда.
Блок № 8 — Медиа план: составление, эффективность
- Что такое медиа план?;
- Изучение стадий медиа плана;
- Практическое составление медиа плана;
- Определение целевой аудитории;
- Работа с рекламным бюджетом;
- Определение эффективности медиа плана.
Блок № 9 — Рекламные каналы, их применение и эффективность
- Виды рекламных каналов;
- Прямые и косвенные рекламные каналы;
- Партнерская программа;
- Почтовая реклама (Direct-mail);
- Промоушен позиций;
- Печатная и полиграфическая реклама;
- Спонсорство как средство PR;
- Скрытая реклама: продакт — плейсмент;
- Телевизионная, радиореклама, видео реклама;
- Ивент — маркетинг, BTL-мероприятия;
- Примеры успеха рекламных кампаний.
Блок № 10 — Интернет реклама и сайт
- Типы сайтов. Разработка веб — сайта;
- Основные этапы при разработке сайта;
- Лендинг пейдж — расширения клиентской базы;
- Понятие веб — аналитики, инструменты;
- Работа с сервисами: Яндекс.Метрика и Google Analytics;
- Таргетинговая и контекстная реклама. Их эффективность;
- Разработка продающих объявлений;
- Способы оптимизации бюджета;
- Seo оптимизация сайта: способы, эффективность;
- Сервисы автоматизированного продвижения;
- Раскрутка и продвижение в сети Интернет.
Стоимость обучения по специальности
Период обучения: Срок обучения 4 месяца
Стоимость всего курса обучения: 22 000 рублей.
1 вариант оплаты. Оплата помесячно (по 5500 рублей в месяц). Беспроцентная рассрочка платежа указывается в договоре, с указанием сроков оплаты.
2 вариант оплаты. Скидка 25% на обучение (16 500 рублей весь курс обучения), предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%). Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Вам сразу предоставляется вся программа для обучения. Никаких доплат нет.
3 вариант оплаты. Сокращенный период обучения. Длительность курса обучения составляет от 1 до 3 месяцев. Сроки Вы можете корректировать самостоятельно при заключении договора (срок обучения прописывается в договоре). Оплата курса — 50% при поступлении (11 000 рублей), и 50% при окончании обучения (11 000 рублей).
Группа формируется: 10, 20 и 30 числа каждого месяца (без каникул и перерывов).
Получение дополнительного образования по направлению «Менеджер по рекламе и PR» позволит Вам работать в пиар-отделах крупных компаний, PR-агентствах, заниматься рекламой в СМИ и других сферах. Занятия проходят в дистанционном формате, который приобретает все больше поклонников, поскольку позволяет получать диплом московского учебного учреждения, не покидая при этом своего города. А, как известно, столичное образование ценится значительно выше, чем диплом Института в небольшом городе. К тому же наши дистанционные программы содержат только актуальную информацию, которая пригодится выпускникам в их повседневной работе. Все учебные материалы высылаются на электронную почту слушателя. После окончания обучения выдается диплом установленного государством образца о присвоении квалификации «Менеджер по рекламе и PR». Однако стоит учитывать, что для поступления на курс профессиональной переподготовки необходимо иметь оконченное высшее или среднее специальное образование (любого профиля). Всего за четыре месяца Вы получите интересную высокооплачиваемую работу. Нет нужды приезжать в Москву для подачи пакета документов для поступления, ведь в Институте действует система электронного документооборота, то есть все необходимые документы мы сможем направить Вам и получить от Вас заполненные по электронной почте, что, в свою очередь, также является неоспоримым плюсом дистанционного формата обучения!
По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присвоением квалификации «Менеджер по рекламе и PR» (560 часов).