Менеджмент в СМИ


Скидка 25% на обучение предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%).
Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Никаких доплат нет.


Если Вы решили строить карьеру в средствах массовой информации, но не хотите всю жизнь работать корреспондентом или специалистом по продаже рекламных площадей, то Вам стоит обратить внимание на программу дополнительного образования от «Института современных технологий, управления и бизнеса» по квалификации «Менеджер СМИ». Дистанционная программа обучения предназначена для людей, имеющих высшее или среднее специальное образование, и рассчитана на пять месяцев. За это время Вы узнаете об основах менеджмента, медиапланирования, управления имиджем и репутацией, пиар-технологий при проведении избирательных компаний, о правилах и особенностях работы с социальными сетями и интернет СМИ. Научитесь вести деловые переговоры, планировать рабочий процесс, организовывать пресс-конференции. Программа обучения полностью соответствует требованиям Министерства образования.


Программа обучения по курсу «Менеджмент в СМИ»

Дисциплина Количество часов
Основы менеджмента 80
Основы журналистики 95
Правовые основы средств массовой информации 85
PR и маркетинг в средствах массовой информации 95
Экономика средств массовой информации 85
Профессиональная этика журналиста 85
Психология средств массовой информации 90
Социология средств массовой информации 85
Культурология 95
Копирайтинг 85
Конфликтология 85
Порядок организации и ведения переговоров 85
Авторское и смежное право 75
СМИ как инструмент PR технологий 80
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
Итого:  1220 часов

Менеджмент в современных СМИ


  • Современный медиарынок и медиаканалы;
  • Теория и практика массовой информации;
  • Управление современными медиапроцессами;
  • Управление информационными проектами;
  • Организация эффективной пресс-службы;
  • Управление электронными СМИ.

Медиапланирование


  • Основные термины и показатели;
  • Выработка информационной политики;
  • Характеристики и особенности основных каналов размещения;
  • Место пресс-службы в сопровождении стратегических инициатив власти;
  • Права редакций и журналистов на поиск информации.

Управление имиджем и репутацией


  • Понятия «имидж и репутация»;
  • Формирование имиджа и репутации;
  • Управление имиджем и репутацией;
  • Репутационный менеджмент.

Интернет – новый канал общения с аудиторией


  • Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.;
  • Оценка целесообразности создания групп в  соц.сетях;
  • Правила публикации контента, особенности, инструменты;
  • Отработка позитивной и негативной обратной связи;
  • Допустимый и недопустимый контент, особенности работы;

Организация мероприятий СМИ


  • Какие бывают пресс — мероприятия;
  • Виды и формы специальных мероприятий;
  • Подготовка и проведение пресс-конференции «под ключ»;
  • Специальные мероприятия в практике политических PR;
  • Особенности подготовки иных мероприятий. Что необходимо учесть?;
  • Технологии создания и проведения специальных событий;
  • Оценка эффективности проведенных мероприятий.

Деловой протокол и этикет. 


  • Общие правила поведения на переговорах, мероприятиях;
  • Хорошие манеры: приветствия, обращения, извинения;
  • Этикет руководителя и подчиненного;
  • Мужской и женский этикет;
  • Визуальный образ руководителя как представителя власти;
  • Что расскажет о вас ваш костюм, стиль, аксессуары.

Психологические средства коммуникации


  • Нейро-лингвистическое программирование;
  • Вербальные коммуникации. Публичные выступления;
  • Невербальные коммуникации. Ориентация. Жесты. Кризисы и слухи.

Связи с общественностью в избирательных кампаниях


  • Краткое понимание основ политического PR;
  • Как выстраивает кампанию специалист по PR;
  • Пресс служба кандидата.

Тайм-менеджмент и эффективные бизнес-решения


  • Вступление. Задачи руководителя
  • Выработка эффективного решения
  • Планирование и управление: как скоординировать стратегические задачи компании и оперативные действия подразделений
  • Объединение команды для решения проблем
  • Метод определения актуальных действий на выбранный период времени
  • Планирование собственных действий по реорганизации своих взаимоотношений с коллегами и подчиненными
  • Внедрение технологий тайм-менеджмента в повседневную деятельность
  • Планирование изменений в собственных рабочих привычках и управленческой практике

Event-маркетинг: продвижение через мероприятия


  • Виды событий и особенности работы с ними: выставки, BTL-акции, пресс-конференции, корпоративные события
  • Информационные партнеры, освещение событий
  • Проектные характеристики маркетинговых мероприятий
  • Постановка целей проекта
  • Критерии измерения результатов проекта и способы их представления

Особенности работы журналистов и PR-специалистов


  • Виды и структура современных СМИ. Как правильно выбрать необходимые площадки для эффективной работы
  • Отношения со СМИ: где заканчивается PR и начинается реклама
  • Информационный повод: как создавать и где искать
  • Что такое эксклюзив? Мифы и реальность
  • «Без комментариев»: кризисные ситуации, как реагировать
  • Управление контактной базы, расширение информационных площадок
  • Проведение специальных мероприятий: как правильно выбрать необходимый формат
  • Участие в семинарах и конференциях
  • Подготовка руководителя / спикера компании к общению со СМИ
  • Новые тенденции в развитии СМИ: ищем выгоду, извлекаем уроки

Организация пресс-конференций, брифингов, «круглых столов»


  • Стратегический подход к организации мероприятий: от идеи к воплощению: актуальные потребности компании; форматы мероприятий и их функциональные задачи; выбор нужного формата; оценка внутренних ресурсов компании для проведения мероприятия; готовность базы контактов СМИ, партнеров, клиентов компании.
  • Стратегический план мероприятия: цель проведения; тематика мероприятия; график подготовки материалов, распределение трудовых ресурсов, зоны ответственности; работа со средствами массовой информации (приглашение, аккредитация, этика взаимодействия, подготовка информационных материалов для СМИ); работа с партнерами и клиентами компании
  • Карта мероприятия и check-лист; место проведения, дата, время; программа мероприятия, регламент; контакты спикеров, резервные докладчики; «каверзные вопросы»; сheck-лист: готовность к мероприятию (оборудование, маркетинговые и сопутствующие материалы)
  • В день проведения мероприятия и после него: регистрация; учет основных рисков; работа с участниками; «Post-event» менеджмент; пост-релизы; благодарственные письма; оценка эффективности проведенного мероприятия

Эффективный копирайтинг: технология создания грамотных PR-текстов


  • Журналистские жанры: краткий экскурс для понимания
  • Пресс-папка: основные виды PR-текстов
  • Материалы для журналистов: какой из видов будет иметь максимальную эффективность
  • Практическая стилистика PR-текстов
  • Техника написания PR-текстов
  • Экспертная статья: как создать качественный журналистский текст, но с заданным идеологическим вектором

Стоимость профессиональной переподготовки


Период обучения: Срок обучения 4 месяца


Стоимость всего курса обучения: 28 000 рублей.


1 вариант оплаты. Оплата помесячно (по 7000 рублей в месяц). Беспроцентная рассрочка платежа указывается в договоре, с указанием сроков оплаты.

2 вариант оплаты. Скидка 25% на обучение (21 000 рублей весь курс обучения), предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%). Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Вам сразу предоставляется вся программа для обучения. Никаких доплат нет.

3 вариант оплаты. Сокращенный период обучения. Длительность курса обучения составляет от 1 до 3 месяцев. Сроки Вы можете корректировать самостоятельно при заключении договора (срок обучения прописывается в договоре). Оплата курса — 50% при поступлении (14 000 рублей), и 50% при окончании обучения (14 000 рублей).

Группа формируется: 01 и 15 числа любого месяца.


 

Онлайн заявка на обучение


    Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

    Ваш обратный электронный адрес

    Телефонный номер

    Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

    Ваш город (регион)

    Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается гос.диплом)

    Выберите дату начала Вашего обучения

    Выберите желаемый период Вашего обучения (указывается в договоре)

    Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

    *С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

    Политика в области обработки и защиты персональных данных



    Дистанционная, т.е. удаленная форма организации учебного процесса, позволит Вам получить новую специальность без отрыва от основного места работы. Вы сможете заниматься в любое время и в любом месте, скачав учебные материалы на свой компьютер или планшет. Программа по специальности «Менеджмент в СМИ» разделена на пять блоков, каждый месяц на Ваш электронный ящик будет приходить один из них. В течении курса по обучению Вам надо будет изучить научную литературу, лекции, выполнить контрольные работы и отправить их по e-mail в службу поддержки студентов. Выпускникам нашего Института выдается диплом установленного государством образца. Для поступления необходимо заполнить онлайн — заявку на сайте Института, прислать подготовленные документы и внести оплату. В средствах массовой информации менеджеры могут выполнять обязанности руководителей отделов, ответственного секретаря, редактора, директора.


    По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации «Менеджер СМИ» (1220 часов)



    Обучаясь на менеджера в СМИ, Вы изучите менеджмент в современных СМИ: современный медиарынок медаиканалы, управление информационными процессами, электронными СМИ и т. д. Помимо этого, Вы изучите медиапланирование, узнаете, как управлять имиджем и репутацией, научитесь работать с Интернетом, как новым каналом для общения с аудиторией, освоите психологические средства коммуникации и деловой этикет, изучите особенности работы журналистов и PR-специалистов и многое другое.