Обучение на менеджера дистанционно за 4 месяца. Для поступления Вам необходимо иметь высшее или средне-специальное образование (любой профиль) и доступ к Интернету. Обучение проходит в дистанционном формате, который позволит Вам совмещать учебу и работу. Обучение в нашем Институте строится таким образом, что приезжать на занятия не нужно, весь необходимый материал Вы изучаете дома на компьютере. Пройдя обучение, Вы получите интересную профессию, которая востребована во всех сферах производства, как в крупных компаниях, так и в небольших фирмах.
Онлайн заявка на обучение
Стоимость обучения по специальности
Период обучения: Срок обучения 4 месяца
Стоимость всего курса обучения: 22 000 рублей.
1 вариант оплаты. Оплата помесячно (по 5500 рублей в месяц). Беспроцентная рассрочка платежа указывается в договоре, с указанием сроков оплаты.
2 вариант оплаты. Скидка 25% на обучение (16 500 рублей весь курс обучения), предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%). Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Вам сразу предоставляется вся программа для обучения. Никаких доплат нет.
3 вариант оплаты. Сокращенный период обучения. Длительность курса обучения составляет от 1 до 3 месяцев. Сроки Вы можете корректировать самостоятельно при заключении договора (срок обучения прописывается в договоре). Оплата курса — 50% при поступлении (11 000 рублей), и 50% при окончании обучения (11 000 рублей).
Группа формируется: 10, 20 и 30 числа каждого месяца (без каникул и перерывов).
Программа учебного курса «Менеджмент»
Дисциплины, указанные в дипломе:
Дисциплина | Количество часов |
Трудовое право России | 30 |
Управление персоналом, подбор и найм | 55 |
Адаптация персонала в компании | 35 |
Основы менеджмента | 60 |
Кадровый менеджмент | 35 |
Мотивация, анализ, вознаграждение | 35 |
Кадровая политика и кадровое планирование | 25 |
Кадровые риски и их оценка | 25 |
Стратегический менеджмент | 45 |
Корпоративная культура | 30 |
Обучение и развитие персонала | 45 |
Конфликтология | 35 |
СМИ, как инструмент PR технологий | 25 |
PR технологии в бизнесе | 35 |
Организационное поведение и психология управления | 30 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | 5 |
Итоговая аттестация | 10 |
Итого: | 560 часов |
Содержание курса:
1. Менеджмент
- Введение в менеджмент;
- Основные функции менеджмента;
- Процесс коммуникации в менеджменте;
- Системный и структурный подход в управлении;
- Планирование в системе менеджмента;
- Делегирование полномочий и ответственность в системе менеджмента;
- Мотивация деятельности в организации;
- Контроль выполнения.
2. Организация, как система управления
- Организационные структуры управления;
- Внешняя и внутренняя среда организации;
- Жизненный цикл организации;
- Виды организационных структур управления;
- Человек в организации.
3. Управленческая психология
- Власть и лидерство в организации;
- Типы руководителей и стили руководства;
- Психологические аспекты организации коллектива;
- Конфликты в организации;
- Управление конфликтами и стрессами.
4. Принятие управленческих решений
- Управленческое решение: понятие и классификация;
- Методы и уровни принятия решений.
5. Основы кадрового менеджмента
- Кадровый менеджмент, как профессия;
- Принципы и методы управления персоналом;
- Мотивация персонала.
6. Управление имиджем и репутацией
- Понятия «имидж и репутация»;
- Формирование имиджа и репутации;
- Управление имиджем и репутацией;
- Репутационный менеджмент.
7. Основные коммуникативные навыки.
- Формы деловых коммуникаций
- Презентация
- Технологии публичного выступления. Стиль и структура презентации
- Самопрезентация менеджера
- Методы повышения эффективности группового взаимодействия.
- «Мозговой штурм» и подобные методы
- Ведение групповой дискуссии
- Подготовка и процедура совещание. Расчет эффективности совещания
- Конфликт. Основные понятия теории конфликта.
- Определение личностной предрасположенности к конфликтному поведению и моделирование эффективного поведения в конфликтной ситуации.
- Управление конфликтами
8. Эффективное управление временем (тайм менеджмент)
- Законы и принципы тайм — менеджмента;
- Организация рабочего дня;
- Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето);
- Индивидуальные особенности восприятия времени;
- Индивидуальный ритм работоспособности;
- Как начинать и заканчивать рабочий день;
- Составление рамочного плана дня;
- Контроль и самоконтроль;
- Анализ прошедшего дня, оценка результатов;
- Нерациональное распределение времени;
- Выявление и устранение причин потерь рабочего времени.
9. Бизнес процессы организации и человеческие ресурсы
- Организационное поведение;
- Организационный дизайн;
- Управление персоналом;
- Управление информационными системами;
- Управление проектами организации;
- Управление бизнес процессами;
- Операционный менеджмент. Логистика
10. Деловой протокол и этикет
- Общие правила поведения на переговорах, мероприятиях;
- Хорошие манеры: приветствия, обращения, извинения;
- Этикет руководителя и подчиненного;
- Мужской и женский этикет;
- Визуальный образ руководителя как представителя власти;
- Что расскажет о вас ваш костюм, стиль, аксессуары.
11. PR технологии в бизнесе
- Понятия, структура, субъекты и объекты PR — деятельности;
- Функциональные обязанности PR – менеджера;
- Оценка и планирование в PR;
- Разработка и реализация стратегии и тактики для PR — мероприятий;
- Организация специальных и PR мероприятий;
- Основные PR приемы: «черный»- «белый» PR, слухи и т.п.;
- Основные PR – стратегии (позиционирование, антиреклама и т.п.);
- Антикризисный PR;
- Психологические приемы в PR;
- Понятие бренда, этапы и принципы брендинга. Ребрендинг;
- Стратегическое планирование в PR;
- Креативные технологии в PR;
- Расчет бюджета рекламных и PR – мероприятий;
- Анализ эффективности PR и рекламных компаний.
12. СМИ, как инструмент PR технологий (взаимодействие со СМИ)
- Методы и формы взаимодействия со СМИ;
- Работа PR – специалиста с журналистом, редактором;
- Медиапланирование в PR;
- Пресс-конференция и пресс-тур
- Информационный повод, тема, пресс-релиз, пресс-кит, аккредитация;
- Фото-кино-видео материалы в СМИ;
- Что такое информационный шум и как в нем не затеряться;
- Основные принципы написания интересной и содержательной новости;
- Использование новости как инструмента продвижения сайта;
- Пресс-релиз– ссылки, видео, метки, пресс-портрет, релевантные новости;
- Самостоятельная поддержка работы со СМИ.
Вы изучите трудовое законодательство Российской Федерации, рассмотрите способы подбора, найма, управления, адаптации и обучения персонала, основы менеджмента (в том числе кадрового и стратегического менеджмента), узнаете о кадровой политике, корпоративной культуре, пиар-технологиях и многом другом. По окончании курса Вы получите диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Менеджер». Получив специальность менеджера, Вы сможете претендовать на вакантное место в самых различных компаниях, ведь квалифицированные управленцы востребованы практически во всех сферах жизни общества.
По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присвоением квалификации «Менеджер» (560 часов).