Скидка 25% на обучение предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%). Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Никаких доплат нет.
Невозможно представить работу современных организаций без менеджеров, они заняты практически на всех уровнях производства и оказания услуг: от самого низшего звена до руководства транснациональными компаниями. Менеджер — по сути это управленец, который может решать самые различные задачи. В обязанности менеджеров входит руководство подчиненными, распределение задач и контроль за качеством их выполнения, ведение документации, деловых переговоров, определение стратегических целей, анализ рынка и многое другое. Менеджер должен обладать знаниями по экономике, психологии, конфликтологии, управлению персоналом, разбираться в трудовом законодательстве – обо всем этом и многом другом можно узнать, пройдя обучение в «Институте современных технологий, управления и бизнеса».
Стоимость обучения по специальности
Период обучения: Срок обучения 4 месяца
Стоимость всего курса обучения: 26 000 рублей.
1 вариант оплаты. Оплата помесячно (по 6500 рублей в месяц). Беспроцентная рассрочка платежа указывается в договоре, с указанием сроков оплаты.
2 вариант оплаты. Скидка 25% на обучение (19 500 рублей весь курс обучения), предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%). Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Вам сразу предоставляется вся программа для обучения. Никаких доплат нет.
3 вариант оплаты. Сокращенный период обучения. Длительность курса обучения составляет от 1 до 3 месяцев. Сроки Вы можете корректировать самостоятельно при заключении договора (срок обучения прописывается в договоре). Оплата курса — 50% при поступлении (13 000 рублей), и 50% при окончании обучения (13 000 рублей).
Группа формируется: 01 и 15 числа любого месяца.
Онлайн заявка на обучение
Программа учебного курса «Менеджмент»
Дисциплины, указанные в дипломе:
Дисциплина | Количество часов |
Трудовое право России | 55 |
Управление персоналом, подбор и найм | 85 |
Адаптация персонала в компании | 80 |
Основы менеджмента | 85 |
Кадровый менеджмент | 70 |
Мотивация, анализ, вознаграждение | 55 |
Кадровая политика и кадровое планирование | 80 |
Кадровые риски и их оценка | 50 |
Стратегический менеджмент | 65 |
Корпоративная культура | 50 |
Обучение и развитие персонала | 75 |
Конфликтология | 70 |
СМИ как инструмент PR технологий | 65 |
PR технологии в бизнесе | 85 |
Организационное поведение и психология управления | 75 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | 5 |
Итоговая аттестация | 10 |
Итого: | 1060 часов |
Содержание курса:
1. Менеджмент
- Введение в менеджмент;
- Основные функции менеджмента;
- Процесс коммуникации в менеджменте;
- Системный и структурный подход в управлении;
- Планирование в системе менеджмента;
- Делегирование полномочий и ответственность в системе менеджмента;
- Мотивация деятельности в организации;
- Контроль выполнения.
2. Организация, как система управления
- Организационные структуры управления;
- Внешняя и внутренняя среда организации;
- Жизненный цикл организации;
- Виды организационных структур управления;
- Человек в организации.
3. Управленческая психология
- Власть и лидерство в организации;
- Типы руководителей и стили руководства;
- Психологические аспекты организации коллектива;
- Конфликты в организации;
- Управление конфликтами и стрессами.
4. Принятие управленческих решений
- Управленческое решение: понятие и классификация;
- Методы и уровни принятия решений.
5. Основы кадрового менеджмента
- Кадровый менеджмент, как профессия;
- Принципы и методы управления персоналом;
- Мотивация персонала.
6. Управление имиджем и репутацией
- Понятия «имидж и репутация»;
- Формирование имиджа и репутации;
- Управление имиджем и репутацией;
- Репутационный менеджмент.
7. Основные коммуникативные навыки.
- Формы деловых коммуникаций
- Презентация
- Технологии публичного выступления. Стиль и структура презентации
- Самопрезентация менеджера
- Методы повышения эффективности группового взаимодействия.
- «Мозговой штурм» и подобные методы
- Ведение групповой дискуссии
- Подготовка и процедура совещание. Расчет эффективности совещания
- Конфликт. Основные понятия теории конфликта.
- Определение личностной предрасположенности к конфликтному поведению и моделирование эффективного поведения в конфликтной ситуации.
- Управление конфликтами
8. Эффективное управление временем (тайм менеджмент)
- Законы и принципы тайм — менеджмента;
- Организация рабочего дня;
- Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето);
- Индивидуальные особенности восприятия времени;
- Индивидуальный ритм работоспособности;
- Как начинать и заканчивать рабочий день;
- Составление рамочного плана дня;
- Контроль и самоконтроль;
- Анализ прошедшего дня, оценка результатов;
- Нерациональное распределение времени;
- Выявление и устранение причин потерь рабочего времени.
9. Бизнес процессы организации и человеческие ресурсы
- Организационное поведение;
- Организационный дизайн;
- Управление персоналом;
- Управление информационными системами;
- Управление проектами организации;
- Управление бизнес процессами;
- Операционный менеджмент. Логистика
10. Деловой протокол и этикет
- Общие правила поведения на переговорах, мероприятиях;
- Хорошие манеры: приветствия, обращения, извинения;
- Этикет руководителя и подчиненного;
- Мужской и женский этикет;
- Визуальный образ руководителя как представителя власти;
- Что расскажет о вас ваш костюм, стиль, аксессуары.
11. PR технологии в бизнесе
- Понятия, структура, субъекты и объекты PR — деятельности;
- Функциональные обязанности PR – менеджера;
- Оценка и планирование в PR;
- Разработка и реализация стратегии и тактики для PR — мероприятий;
- Организация специальных и PR мероприятий;
- Основные PR приемы: «черный»- «белый» PR, слухи и т.п.;
- Основные PR – стратегии (позиционирование, антиреклама и т.п.);
- Антикризисный PR;
- Психологические приемы в PR;
- Понятие бренда, этапы и принципы брендинга. Ребрендинг;
- Стратегическое планирование в PR;
- Креативные технологии в PR;
- Расчет бюджета рекламных и PR – мероприятий;
- Анализ эффективности PR и рекламных компаний.
12. СМИ, как инструмент PR технологий (взаимодействие со СМИ)
- Методы и формы взаимодействия со СМИ;
- Работа PR – специалиста с журналистом, редактором;
- Медиапланирование в PR;
- Пресс-конференция и пресс-тур
- Информационный повод, тема, пресс-релиз, пресс-кит, аккредитация;
- Фото-кино-видео материалы в СМИ;
- Что такое информационный шум и как в нем не затеряться;
- Основные принципы написания интересной и содержательной новости;
- Использование новости как инструмента продвижения сайта;
- Пресс-релиз– ссылки, видео, метки, пресс-портрет, релевантные новости;
- Самостоятельная поддержка работы со СМИ.
Программы Института рассчитаны на лиц, имеющих высшее или среднее специальное образование. Они проходят в дистанционном формате, который приобретает все большую популярность среди людей, ценящих свое время. Дистанционная форма обучения появилась в Европе уже более 40 лет назад и сейчас активно развивается в России. Ведь зачем посещать лекции и семинары в здании высшего учебного заведения, если можно учиться дома в удобное для себя время, и получить диплом, который ничем не будет отличаться от того, что выдается после прохождения очных курсов. Благодаря развитию Интернета и современных гаджетов, все учебные материалы будут всегда у Вас под рукой. Достаточно лишь зайти на свою электронную почту, куда раз в месяц будут приходить письма с почты службы поддержки слушателей. Вы сможете читать учебники с экрана своего планшета или смартфона в транспорте по пути на работу, или даже загорая на пляже. Заполнить онлайн — заявку и внести оплату можно, не выходя из дома, на сайте Института. Пройдя обучение, Вы получите интересную профессию, которая востребована во всех сферах производства, как в крупных компаниях, так и в небольших фирмах. Подайте онлайн – заявку уже сегодня, и в скором времени Вы начнете увлекательное и продуктивное обучение, по выбранной специальности.
По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присвоением квалификации «Менеджер» (1060 часов).
Обучаясь по специальности «Менеджер», Вы узнаете, как осуществлять управление персоналом, его обучение, развитие, подбор и найм, а также его адаптацию в компании, изучите трудовое право России, основы менеджмента, кадровый, стратегический менеджмент, кадровую политику и планирование, а также кадровые риски и их оценку. Вы узнаете, что такое корпоративная культура, научитесь грамотно разрешать конфликты, а также изучите психологию управления и многое другое.