Программа обучения по курсу «Менеджер по туризму»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Введение в специальность 65
Основы менеджмента 75
Психология личности и общения 75
Конфликтология 60
Менеджмент продаж 70
Основы маркетинга 65
PR технологии в бизнесе 60
Основы рекламы 60
Психология управления и организационное поведение 65
Порядок организации и ведения переговоров 65
Основы индустрии туризма 75
Основы менеджмента туристских фирм 70
Стратегический менеджмент в туризме 75
Менеджмент регионального туризма 70
Маркетинговые коммуникации в туристском бизнесе 80
Регулирование туристской деятельности 75
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
Итого:  1120 часов

Содержание курса:


  1. Введение в туристическую деятельность. Терминологии и основные понятия в туризме. Правила работы менеджера по туризму.
  2. Классификация отелей. Виды размещения в отелях. Питание.
  3. Авиационные перелеты. Авиационные компании. Аэропорт. Чартерные и регулярные авиаперевозки.
  4. Медицинский страховой полис
  5. Целевое направление туристических программ.
  6. Понятие туроператор. Основные туроператоры. Франшиза  туроператоров, турагентов.
  7. Консультирование и общение с клиентом. Работа с возражениями туриста. Подбор и бронирования тура
  8. Ваучер (путевка), Информационный лист.
  9. Порядок реализации туристических услуг. Технологии продажи туров.
  10. Документы, необходимые для поездки зарубеж.
  11. Правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации.Основные нормативно-правовые акты в сфере туризма. Правоотношения с контрагентами.
  12. Туристические формальности и страхование в туризме
  13. Конкурентоспособность туристической фирмы. . Перспективы развития туризма.
  14. Основы менеджмента, психологии общения, продаж.