Директор по персоналу


Вы можете быть отличным кадровиком и специалистом по работе с персоналом, но для того, чтобы стать директором по персоналу, необходимо иметь специализированные знания и навыки руководителя. Директор по персоналу — это больше, чем начальник отдела кадров, он отвечает за кадровую политику, проводит обучение персонала, регулирует внутренние отношения между сотрудниками компании, мотивирует их на качественное выполнение своих обязанностей. Помимо этого он занимается подбором и наймом персонала, рассматривает варианты перевода или повышения сотрудников, а зачастую разрабатывает, внедряет и поддерживает кооперативный стиль компании. На курсе «Директор по персоналу» Вы изучите трудовое право, научитесь управлять персоналом и адаптировать, обучать персонал в компании, освоите кадровый и стратегический менеджмент, научитесь таким приемам, как мотивация, анализ, вознаграждение, узнаете, что такое кадровая политика организации и финансовая политика отдела кадров, корпоративная культура, научитесь оценивать кадровые риски и т. д.


Онлайн заявка на обучение

    Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

    Ваш обратный электронный адрес

    Телефонный номер

    Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

    Ваш город (регион)

    Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается гос.диплом)

    Выберите дату начала Вашего обучения

    Выберите желаемый период Вашего обучения (указывается в договоре)

    Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

    *С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

    Политика в области обработки и защиты персональных данных

    Учебная программа курса «Директор по персоналу»

    Дисциплины, указанные в дипломе:

    ДисциплинаКоличество часов
    Трудовое право85
    Управление персоналом80
    Адаптация персонала в компании60
    Кадровый менеджмент80
    Стратегический менеджмент60
    Мотивация, анализ, вознаграждение45
    Кадровая политика организации60
    Кадровые риски и их оценка45
    Финансовая политика отдела кадров40
    Корпоративная культура35
    Обучение и развитие персонала50
    Управление брендом работодателя35
    Итоговый междисциплинарный экзамен5
    Итоговая аттестация10
    Итого:690 часов

    Содержание курса:

    Трудовое законодательство менеджмента процессов работы с персоналом

    • Законодательные и нормативные правовые акты по управлению персоналом
    • Сопровождение кандидатов на всех этапах отбора на вакансии
    • Регламентирующие документы службы персонала: функционал, степень обязательности, требования к содержанию локально-правовых актов
    • Проверка гос. инспекцией труда: правовые основы, необходимые документы
    • Оформление трудовых отношений с точки зрения безопасности компании (приём, перевод, предоставления отпуска, больничного, испытательный срок, увольнение). Основные требования и ошибки

    Формирование бюджета на персонал

    • Формирование бюджета на персонал
    • Согласование условий по договорам подбора персонала, представления услуг по заемному труду и других услуг необходимых для обеспечения кадровыми ресурсами и организации кадровой работы 
    • Документарное оформление разработанных материалов в области стратегического менеджмента

    Операционный менеджмент работы с персоналом

    • Оперативное планирование текущей деятельности подразделений (подчиненных)
    • Разработка бюджета по подразделению
    • Разработка стандартов текущей деятельности подразделения и унификация процессов
    • Документарное оформление процессов и разработка предложений по их оптимизации, инновациям и развитию
    • Осуществление допуска к работе работников подразделения
    • Постановка задач работникам структурного подразделения, определение ресурсов для их выполнения, контроль за исполнением
    • Тайм менеджмент: управление временем
    • Анализ планов и отчетности подчиненных, разработка предложений по улучшению показателей деятельности подразделения
    • Разработка мероприятий по повышению производительности труда, мотивации показателей деятельности подразделения
    • Применения к работникам  мер поощрения и дисциплинарного взыскания

    Система управления персоналом.

    • Инструменты управления персоналом на разных этапах жизненного цикла организации: от личного влияния до управления по ценностям
    • На каком этапе жизненного цикла компании нужна система управления персоналом и HR-департамент?
    • Система управления персоналом: цель, ключевые процессы/ функции, распределение ответственности между HRD и руководителями компании
    • Орг. структура департамента по управлению персоналом: мастерская или конвейер?
    • Стратегия управления персоналом как одна из ключевых стратегий компании
    • SWOT-анализ как один из инструментов формирования кадровой стратегии
    • Обзор ключевых трендов внешней среды, которые влияют на HR сегодня
    • Компетенции как «фундамент» системы управления персоналом

    Корпоративная культура, как объект и инструмент управления

    • Организация как проекция личности руководителя
    • Корпоративная культура как добавленная стоимость. Роль Корпоративной культуры в деятельности компании 
    • Культура и Идеология – в чем отличие. Идеология как инструмент воздействия – культура как среда обитания.
    • Основные источники формирования и трансляции корпоративной идеологии
    • Типы корпоративных культур. Ключевые инструменты управления и компетенции менеджера эффективные для конкретного типа корпоративной культуры

    Подбор и найм персонала:  подходы, технологии, инструменты

    • Процесс подбора: основные этапы и распределение ответственности между HR-департаментом и внутренним заказчиком
    • Документы, регламентирующие процесс подбора и найма персонала на каждом этапе
    • Подготовительный этап подбора: пишем рецепт успешного поиска. Как помочь внутреннему заказчику поставить Вам задачу по поиску. Составляем описание позиции и профиль должности. Определяем целевую аудиторию кандидатов, «аттракторы» должности и бюджет поиска.
    • Работа с кадровым агентством. Как выбрать кадровое агентство? Основные составляющие «партнерского» договора с кадровым агентством. Подводные камни договоров. Пять слагаемых успешного сотрудничества с агентством.
    • Три основные причины неуспешного поиска и как с ними бороться
    • Основные зоны оценки кандидата: компетенции, способности, индивидуально-личностные особенности, деструкторы, ценности и мотивация, знания
    • Методы оценки кандидатов. Прогностическая валидность методов оценки

    Адаптация персонала в компании

    • Суть процесса адаптации. Виды адаптации
    • Процесс адаптации: основные этапы и распределение ответственности между HR-департаментом и линейными руководителями
    • Документы, регламентирующие процесс адаптации на каждом этапе. Адаптационный период и испытательный срок: в чем разница?
    • Процедура посвящения: оценка эффективности адаптации сотрудника и подведение итогов по результатам адаптационного период
    • Формирование среды, способствующей развитию. Обучение стажеров. Развитие опытных сотрудников. План работы наставника. Составление индивидуального плана развития. Мотивация наставников

    Система мотивации и стимулирования персонала

    • Конфликт интересов: Почему нужны постоянные усилия по максимальному сближению целей сотрудников, целей менеджмента и целей акционеров?
    • Содержательные и процессуальные теории мотивации
    • Мотивационные типы личности. Особенности мотивации в России
    • Основные факторы и методы немонетарной мотивации персонала
    • Роль HR-департамента в построении системы немонетарной мотивации
    • Оценка эффективности вложений в систему оплаты труда. Управление ФОТ
    • Современный подход к структуре системы оплаты труда. Базовые и переменные части вознаграждения. Пропорции основных элементов заработной платы
    • Система грейдов: управление постоянной частью заработной платы
    • Система премирования на основе управления по ключевым показателям эффективности (KPIs) или по целям (MBO): что выбрать?
    • KPIs (ключевые показатели эффективности деятельности компании): понятие, назначение, технология разработки и внедрения
    • Размер имеет значение: как самостоятельно провести анализ рынка заработных плат

    Оценка персонала: как вовремя узнать, кто «сошел» с дистанции, а кто готов стать генеральным директором

    • Цели и принципы оценки персонала. Анализ условий, когда оценка необходима. Комплексный подход к оценке персонала
    • Зоны оценки сотрудника: потенциал, компетенции, результативность
    • Методы оценки сотрудников. Воронка оценки
    • Технология проведения ежегодной оценки персонала: процессы, сроки, ответственные. Анализ типичных ошибок ее проведения
    • Отличие аттестации от оценки персонала. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала
    • Связь системы оценки с системой мотивации и системой обучения и развития персонала
    • Карта кадрового потенциала: как ее составить? Принятие кадровых решений по результатам оценки
    • Управление кадровым резервом: критерии выбора, процессы, оценка эффективности
    • Управление карьерой: как эффективно внедрить карьерные маршруты?

    Обучение и развитие персонала

    • Цели и задачи обучения и развития: в чем разница?
    • Оценка потребности персонала в обучении и развитии. Связь системы оценки с системой обучения и развития. Планирование обучения и развития
    • Индивидуальный план развития как инструмент планирования и контроля. Как сделать его «рабочим»?
    • Цикл обучения организации. Цикл обучения личности
    • Виды и формы обучения персонала в организации. Разработка программ обучения сотрудников. Использование внутренних ресурсов и аутсорсинг
    • Работа с обучающей организацией. Как выбрать? Основные составляющие «партнерского» договора. Подводные камни договоров. Слагаемые успешной работы с поставщиком обучения. Оценка эффективности работы поставщика обучения
    • Корпоративный университет как инструмент стратегического развития. 

    Управление брендом Работодателя и вовлеченностью сотрудников

    • Эволюция брендинга. Понятие HR-бренда. Внутренний и внешний бренд Работодателя: показатели эффективности
    • Что дает компании сильный бренд Работодателя? Связь между сотрудником, клиентом и ростом стоимости компании
    • Мастер-бренд как способ согласования корпоративного, потребительского брендов и бренда работодателя. Примеры Мастер-брендов.
    • Ключевые источники формирования бренда Работодателя
    • Технология проекта «построение бренда работодателя»: фокусировка, диагностика, разработка платформы Бренда, дорожная карта
    • Ошибки HR-брендинга
    • Вовлеченность персонала как показатель сильного внутреннего бренда Работодателя
    • Вовлеченность, а что это такое? Различные модели вовлеченности
    • Ключевые факторы, влияющие на вовлеченность сотрудников
    • Цикл управления вовлеченностью: количественные и качественные измерения вовлеченности, разработка программы вовлечения, быстрые решения, системные изменения
    • Индекс вовлеченности: что такое хорошо и что такое плохо? 

    Контроллинг системы оплаты труда и процессов управления персоналом

    • Разработка системы статистики
    • Проведение мониторинга бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала, внешней и внутренней среды
    • Проведения контроллинга процессов в области управления персоналом, сравнение и анализ процессов, результатов управленческих мероприятий, определение факторов, вызывающих отклонение от плановых показателей 
    • Документарное оформление результатов аудита, подготовка предложений по необходимым корректирующим и превентивным мерам 
    • Подготовка предложений по совершенствованию процессов управления персоналом

    Стоимость и продолжительность переподготовки

    Период обучения: Срок обучения 4 месяца


    Стоимость всего курса обучения: 26 000 рублей.


    1 вариант оплаты. Оплата помесячно (по 6500 рублей в месяц). Беспроцентная рассрочка платежа указывается в договоре, с указанием сроков оплаты.

    2 вариант оплаты. Скидка 25% на обучение (19 500 рублей весь курс обучения), предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%). Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Вам сразу предоставляется вся программа для обучения. Никаких доплат нет.

    3 вариант оплаты. Сокращенный период обучения. Длительность курса обучения составляет от 1 до 3 месяцев. Сроки Вы можете корректировать самостоятельно при заключении договора (срок обучения прописывается в договоре). Оплата курса — 50% при поступлении (13 000 рублей), и 50% при окончании обучения (13 000 рублей).

    Группа формируется: 10, 20 и 30 числа каждого месяца (без каникул и перерывов).

     


    Получить специальность «Директор по персоналу» можно на дистанционных курсах в нашем Институте. Длительность обучения – четыре месяца. Дистанционная форма обучения – это удобный и современный формат получения новых знаний, который не требует от Вас кардинально менять свою жизнь. Вы сможете заниматься всего несколько часов в день в удобное для Вас время, будь то будние или выходные дни. Имея на руках учебные материалы и задания (присылаются на электронную почту) сразу за весь месяц, Вы сможете сами распределять нагрузку, в зависимости от Ваших возможностей и предпочтений. Учебная программа рассчитана на людей, имеющих оконченное высшее или среднее специальное образование. Для поступления необходимо заполнить онлайн — заявку на сайте Института. Выпускники, успешно справившиеся с итоговым контрольным заданием, получают диплом, а так же им присваивается квалификация «Директор по персоналу». 


    По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации «Директор по персоналу» (690 часов)