Управляющий гостиничным комплексом (отелем)


Скидка 20% на обучение предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%).
Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Никаких доплат нет.


Управляющий гостиничным бизнесом — это, по сути, руководитель отеля, который координирует работу всех служб: от службы бронирования мест до ресторанов, находящихся на его территории. Управляющий гостиничным комплексом должен обеспечить комфортное пребывание постояльцам, организовать работу отеля так, чтобы он приносил прибыль владельцам, и создать достойные условия труда сотрудникам. Для этого квалифицированный специалист должен обладать знаниями и навыками в сфере управления персоналом, экономике, юриспруденции, знать тонкости гостиничного бизнеса. Об этом и многом другом можно узнать на курсах в «Институте современных технологий, управления и бизнеса». За четыре месяца Вы изучите основы гостиничного и стратегического менеджмента, основы маркетинга, рекламы, психологии, кадровой политики, пиар-технологий, конфликтологии, научитесь управлять персоналом, вести первичный учет, проводить деловые переговоры. Особое внимание будет уделено оперативному управлению отелями, обеспечению эксплуатации гостиничного комплекса и многому другому.


Программа учебного курса «Управляющий гостиничным комплексом»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Введение в специальность 65
Гостиничный (отельный) менеджмент 90
Стратегический менеджмент 70
Управление человеческими ресурсами 70
Организация первичного учета 60
Основы маркетинга  65
PR технологии в бизнесе 65
Основы рекламы 65
Психология управления и организационное поведение 70
Конфликтология 60
Менеджмент продаж 75
Общая психология 70
Психология личности и общения 85
Порядок организации и ведения переговоров 75
Кадровая политика и аудит организации 75
Управление брендом работодателя (HR бренд) 65
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
Итого:  1140 часов

Содержание курса:


  1. Введение в специальность. Основа профессии
  2. Менеджмент и управление персоналом
  3. Основы рекламы, маркетинга и PR
  4. Подбор и обучение персонала 
  5. Оперативное управление отелями
  6. Формирование систем отчетности 
  7. Стратегическое и бизнес-планирование, бюджетирование; 
  8. Обеспечение эксплуатации отеля
  9. Внедрение и реализация программ маркетинга и продаж
  10. Кадровая политика и кадровый аудит организации
  11. Основы продаж
  12. Стратегический менеджмент
  13. Основы общей психологии
  14. Психология личности и психология общения

 

Стоимость профессиональной переподготовки


Период обучения: Срок обучения 4 месяца


Стоимость всего курса обучения: 18 000 рублей.


1 вариант оплаты. Оплата помесячно (по 4 500 рублей в месяц). Беспроцентная рассрочка платежа указывается в договоре, с указанием сроков оплаты.

2 вариант оплаты. Скидка 20% на обучение (14 400 рублей весь курс обучения), предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%). Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Вам сразу предоставляется вся программа для обучения. Никаких доплат нет.

3 вариант оплаты. Сокращенный период обучения. Длительность курса обучения составляет от 1 до 3 месяцев. Сроки Вы можете корректировать самостоятельно при заключении договора (срок обучения прописывается в договоре). Оплата курса — 50% при поступлении (9 000 рублей), и 50% при окончании обучения (9 000 рублей).

Группа формируется: 01 и 15 числа любого месяца.


 

Онлайн заявка на обучение


    Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

    Ваш обратный электронный адрес

    Телефонный номер

    Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

    Ваш город (регион)

    Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается гос.диплом)

    Выберите дату начала Вашего обучения

    Выберите желаемый период Вашего обучения (указывается в договоре)

    Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

    *С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

    Политика в области обработки и защиты персональных данных



    Обучение проходит в дистанционном режиме, который не требует посещения пар в нашем Институте, поэтому Вы сможете прекрасно совмещать работу и учебу. Вы будете заниматься по собственному графику, изучая материалы, когда и где Вам будет удобно. На Вашу электронную почту будет приходить обучающий кейс, содержащий учебные пособия, лекции и контрольные задания. Готовые работы необходимо отправлять на проверку, в случае обнаружения ошибок преподаватель сообщит, что нужно исправить. В конце обучения Вам предстоит написать итоговую аттестационную работу. Выпускникам присваивается квалификация «Управляющий гостиничным комплексом» и выдается диплом установленного государством образца. К основным плюсам данной специальности относятся востребованность на рынке труда, высокая заработная плата, престиж и респектабельность профессии.


    По окончании обучения выдается диплом
    «о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации
    «Управляющий гостиничным комплексом (отелем)» (1140 часов)



    Обучаясь по специальности «Управляющий гостиничным комплексом» Вы изучите стратегический менеджмент, основы общей психологии, рекламы, маркетинга и PR, узнаете, как подбирать и обучать персонал и управлять им, а также научитесь осуществлять оперативное управление отелями, формировать системы отчетности, узнаете, как обеспечивается эксплуатацию отеля, что такое кадровая политика и кадровый аудит организации и т. д.