Скидка 25% на обучение предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%). Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Никаких доплат нет.
Главный редактор СМИ должен обладать творческими способностями, умением работать с информацией, а также быть хорошим руководителем, уметь распределять обязанности и обучать сотрудников. Чтобы стать хорошими редакторами необходимо профильное образование, которое можно получить на курсах профессиональной переподготовки в «Институте современных технологий, управления и бизнеса». Курс проходит в дистанционном режиме, поэтому Вы с легкостью сможете совмещать работу и учебу. За время обучения Вы узнаете об основах журналистики, менеджмента, социологии и психологии, кадрового менеджмента, культурологии, профессиональной этики и конфликтологии. Вы изучите правовые основы профессиональной деятельности, технологию редакционно-издательского дела, приемы пиар и маркетинга, основы редактирования и копирайтинга. Полученные знания помогут Вам настроить работу редакции и получить качественный продукт.
Дисциплины, указанные в дипломе: Содержание курса: Редакторская работа над журналистским текстом Редакционный менеджмент Менеджмент СМИ Деловые коммуникации главного редактора Тайм-менеджмент и эффективные бизнес-решения Период обучения: Срок обучения 5 месяцев Стоимость всего курса обучения: 30 000 рублей. 1 вариант оплаты. Оплата помесячно (по 6 000 рублей в месяц). Беспроцентная рассрочка платежа указывается в договоре, с указанием сроков оплаты. 2 вариант оплаты. Скидка 25% на обучение (22 500 рублей весь курс обучения), предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%). Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Вам сразу предоставляется вся программа для обучения. Никаких доплат нет. 3 вариант оплаты. Сокращенный период обучения. Длительность курса обучения составляет от 1 до 3 месяцев. Сроки Вы можете корректировать самостоятельно при заключении договора (срок обучения прописывается в договоре). Оплата курса — 50% при поступлении (15 000 рублей), и 50% при окончании обучения (15 000 рублей). Группа формируется: 01 и 15 числа любого месяца.
Программа учебного курса «Редактор средств массовой информации»
Дисциплина
Количество часов
Основы журналистики
85
Правовые основы средств массовой информации
75
История отечественной и мировой журналистики
80
Основы менеджмента
85
Авторское и смежное право
70
PR и маркетинг в средствах массовой информации
90
Экономика средств массовой информации
75
Социология и психология журналистики
85
Копирайтинг
75
Кадровый менеджмент
70
Организационное поведение и психология управления
85
Профессиональная этика журналиста и конфликтология
95
Дизайн периодических изданий
75
Культурология
70
Основы редактирования
80
Технология редакционно-издательского дела
10
Итоговый междисциплинарный экзамен
5
Итоговая аттестация
10
Итого:
1220 часов
Онлайн заявка на обучение
Стоимость и продолжительность учебного курса
Процесс обучения организован следующим образом. На Вашу электронную почту будут приходить учебные материалы, лекции, проверочные задания. В течение курса обучения Вам будет необходимо изучить их, выполнить контрольные работы и отправить их на адрес, с которого пришло письмо. Если Вы не успеваете присылать ответы каждый месяц, их можно прислать к концу обучения, но не позднее чем за 15 дней до окончания срока обучения. После прохождения всего курса выпускники пишут итоговую аттестационная работу, при успешной сдаче которой выдается диплом установленного государством образца с присвоением квалификации «Редактор средств массовой информации». Он дает Вам право работать по специальности в газетах, на радио, телевидении и в интернет-СМИ. Поступить в наш Институт можно в любое время года, для этого достаточно лишь заполнить онлайн — заявку на сайте Института и внести оплату. Работа редактора является престижной и высокооплачиваемой.
По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации
«Редактор средств массовой информации» (1220 часов)
Обучившись по специальности «Редактор средств массовой информации», Вы освоите такие дисциплины, как основы журналистики, правовые основы СМИ, историю отечественной и мировой журналистики, основы менеджмента, копирайтинг, экономику СМИ, социологию и психологию журналистики, профессиональную этику журналиста, дизайн периодических изданий, культурологию, основы редактирования,PR и марктинг в СМИ и т. д.