Скидка 25% на обучение предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%). Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Никаких доплат нет.
Вы можете начать обучение 01 или 15 числа любого месяца, после заполнения онлайн — заявки на сайте института и внесения оплаты. Дистанционное обучение подходит для людей, которые хотят жить полной жизнью и получать новые знания. Ведь Вам не придется отпрашиваться с работы, искать с кем оставить детей, откладывать отпуск, чтобы посещать лекции и библиотеки. Все, что нужно для освоения учебной программы, Вы будете получать по электронной почте один раз в месяц. В письме будет содержаться все необходимая учебная литература, лекции и контрольные задания, которые Вам нужно будет выполнить в свободное время и отправить на почту службы поддержки слушателей. В случае возникновения вопросов по процессу обучения Вы всегда сможете обратиться за помощью специалистам данной службы Института, которые дадут исчерпывающий ответ. Не откладывайте на потом, подайте заявку и начните путь к профессии своей мечты!
Период обучения: Срок обучения 4 месяца Стоимость всего курса обучения: 24 000 рублей. 1 вариант оплаты. Оплата помесячно (по 6000 рублей в месяц). Беспроцентная рассрочка платежа указывается в договоре, с указанием сроков оплаты. 2 вариант оплаты. Скидка 25% на обучение (18 000 рублей весь курс обучения), предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%). Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Вам сразу предоставляется вся программа для обучения. Никаких доплат нет. 3 вариант оплаты. Сокращенный период обучения. Длительность курса обучения составляет от 1 до 3 месяцев. Сроки Вы можете корректировать самостоятельно при заключении договора (срок обучения прописывается в договоре). Оплата курса — 50% при поступлении (12 000 рублей), и 50% при окончании обучения (12 000 рублей). Группа формируется: 01 и 15 числа любого месяца. Дисциплины, указанные в дипломе: Суть бренд-менеджмента Технология построения бренда Сегментация – как основа для разработки бренда Изучение конкурентов, поиск возможностей Разработка нового бренда Управление развитием бренда Система позиционирования. Основные критерии Потребительский инсайт — фактор сближения бренда с потребителем Организация и проведение кампании по продвижению бренда Формирование приверженности к брендуСтоимость и продолжительность учебного курса
Онлайн заявка на обучение
Программа учебного курса «Бренд менеджмент»
Дисциплина
Количество часов
Основы менеджмента
75
Брендинг и бренд
80
PR технологии в бизнесе
70
Основы рекламы
65
Основы бренд менеджмента
75
Основы маркетинга
70
Психология цвета и восприятия
65
Логотип и фирменный стиль
70
Основы графического дизайна
60
Управление креативностью
65
Авторское и смежное право
65
Технология проиводства рекламного продукта
70
Основы типографики
65
Разработка полиграфической продукции
65
Разработка рекламно-графического продукта
65
Итоговый междисциплинарный экзамен
5
Итоговая аттестация
10
Итого:
1040 часов
Бренд — менеджер отвечает за продвижение на рынке товаров определенного бренда. Естественно, для успешного осуществления деятельности необходимо быть в курсе экономической ситуации на рынке, уметь анализировать конкурентов и современные тренды, а также разрабатывать стратегии, которые могут послужить развитию определенного бренда. Если Вам эта сфера интересна — обучение в Институте современных технологий, управления и бизнеса может помочь Вам подойти ближе к Вашей мечте. В процессе обучения вы изучите: основы бренд-менеджмента, маркетинга и рекламы, психологию цвета и восприятия, основы графического дизайна, технологию рекламного продукта, основы типографики, авторское и смежное право. Кроме того, Вы научитесь управлению креативностью, разработке полиграфической продукции и прочее.
По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации «Бренд менеджер» (1040 часов)