Бренд — менеджер


Бренд — менеджер отвечает за продвижение на рынке товаров определенного бренда. Естественно, для успешного осуществления деятельности необходимо быть в курсе экономической ситуации на рынке, уметь анализировать конкурентов и современные тренды, а также разрабатывать стратегии, которые могут послужить развитию определенного бренда. Если Вам эта сфера интересна — обучение в Институте современных технологий, управления и бизнеса может помочь Вам подойти ближе к Вашей мечте. В процессе обучения вы изучите: основы бренд-менеджмента, маркетинга и рекламы, психологию цвета и восприятия, основы графического дизайна, технологию рекламного продукта, основы типографики, авторское и смежное право. Кроме того, Вы научитесь управлению креативностью, разработке полиграфической продукции и прочее.


Онлайн заявка на обучение

    Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

    Ваш обратный электронный адрес

    Телефонный номер

    Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

    Ваш город (регион)

    Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается гос.диплом)

    Выберите дату начала Вашего обучения

    Выберите желаемый период Вашего обучения (указывается в договоре)

    Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

    *С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

    Политика в области обработки и защиты персональных данных

    Программа учебного курса «Бренд менеджмент»

    Дисциплины, указанные в дипломе:

    ДисциплинаКоличество часов
    Основы менеджмента40
    Брендинг и бренд50
    PR технологии в бизнесе35
    Основы рекламы35
    Основы бренд менеджмента45
    Основы маркетинга40
    Психология цвета и восприятия35
    Логотип и фирменный стиль40
    Основы графического дизайна25
    Управление креативностью30
    Авторское и смежное право25
    Технология проиводства рекламного продукта30
    Основы типографики25
    Разработка полиграфической продукции35
    Разработка рекламно-графического продукта35
    Итоговый междисциплинарный экзамен5
    Итоговая аттестация10
    Итого:540 часов

    Суть бренд-менеджмента

    • Личность бренд-менеджера.
    • Место в компании, KPI, взаимодействие с другими отделами.
    • Структура отдела маркетинга
    • Ключевые постулаты эффективного бренд-менеджмента
    • Brand-plan как основной документ Бренд-менеджера

    Технология построения бренда

    • Создание бренда с применением различных моделей
    • Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом
    • Разработка брифа для разработки бренда и стратегии коммуникации.
    • Разработка коммуникационной стратегии бренда.

    Сегментация – как основа для разработки бренда

    • Позиционирование.
    • Разработка концепции позиционирования.
    • Маркетинговая стратегия коммуникаций

     Изучение конкурентов, поиск возможностей

    • Система сбора информации. Источники и методы
    • Критерии анализа действий конкурентов: на что стоит и на что не стоит обращать внимание
    • Инструментарий бренд-менеджера. Leadership Equity Model

     Разработка нового бренда

    • Визуальная идентичность бренда.
    • Креативная идея бренда
    • Понятие «Креатив», «Большая идея бренда»
    • Основные принципы в разработке креативной идеи
    • На каких характеристиках делать акцент в продвижении?
    • Понятия «Бренд» и «Продукт»
    • Brand Book. Функции и структура, правила формирования
    • Управление коммуникациями бренда
    • PR как инструмент эффективного брендинга
    • Эффективные digital-коммуникации для бренда
    • Планирование коммуникаций
    • Интегрированные коммуникации бренда

    Управление развитием бренда

    • Развитие бренда во времени
    • Рост капитала бренда на растущих и на зрелых рынках
    • Ребрендинг
    • Управление глобальным брендом на локальных рынках
    • Аудит бренда

    Система позиционирования. Основные критерии

    • От ключевых особенностей к удовлетворяемым потребностям и выгодам
    • Инструментарий бренд-менеджера. «Need State Wheel»
    • Система ценностей бренда, понятие «Brand Footprint». Роль в продвижении и методика определения

    Потребительский инсайт — фактор сближения бренда с потребителем

    • Понятие «инсайт» и его роль в продвижении бренда
    • Типичные «фальш-инсайты»
    • Методология определения инсайта

    Организация и проведение кампании по продвижению бренда

    • Подходы к организации
    • Система бюджетирования
    • Оценка эффективности

    Формирование приверженности к бренду

    • Марочный контракт: обещания производителя и потребительские ожидания
    • Разработка и реализация программ лояльности

    Стоимость и продолжительность учебного курса

    Период обучения: Срок обучения 4 месяца


    Стоимость всего курса обучения: 20 000 рублей.


    1 вариант оплаты. Оплата помесячно (по 5000 рублей в месяц). Беспроцентная рассрочка платежа указывается в договоре, с указанием сроков оплаты.

    2 вариант оплаты. Скидка 25% на обучение (15 000 рублей весь курс обучения), предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%). Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Вам сразу предоставляется вся программа для обучения. Никаких доплат нет.

    3 вариант оплаты. Сокращенный период обучения. Длительность курса обучения составляет от 1 до 3 месяцев. Сроки Вы можете корректировать самостоятельно при заключении договора (срок обучения прописывается в договоре). Оплата курса — 50% при поступлении (10 000 рублей), и 50% при окончании обучения (10 000 рублей).

    Группа формируется: 10, 20 и 30 числа каждого месяца (без каникул и перерывов).

     


    Обучение Вы можете начать 01 или 15 числа любого месяца. Дистанционное обучение подходит для людей, которые хотят жить полной жизнью и получать новые знания. Все, что нужно для освоения учебной программы, Вы будете получать по электронной почте один раз в месяц. В письме будет содержаться все необходимая учебная литература, лекции и контрольные задания, которые Вам нужно будет выполнить в свободное время и отправить на почту службы поддержки слушателей. В случае возникновения вопросов по процессу обучения Вы всегда сможете обратиться за помощью специалистам данной службы Института, которые дадут исчерпывающий ответ. Не откладывайте на потом, подайте онлайн заявку и начните путь к профессии своей мечты!


    По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации «Бренд менеджер» (540 часов)