Скидка 25% на обучение предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%).
Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Никаких доплат нет.
Профессиональные знания, которые необходимы для работы по специальности «Директор по продажам», можно почерпнуть на дистанционных курсах в «Институте современных технологий, управления и бизнеса». Обучение возможно при наличии у Вас диплома о высшем или средне-специальном образовании (любой профиль).
Стоимость профессиональной переподготовки
Период обучения: Срок обучения 4 месяца
Стоимость всего курса обучения: 28 000 рублей.
1 вариант оплаты. Оплата помесячно (по 7000 рублей в месяц). Беспроцентная рассрочка платежа указывается в договоре, с указанием сроков оплаты.
2 вариант оплаты. Скидка 25% на обучение (21 000 рублей весь курс обучения), предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%). Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Вам сразу предоставляется вся программа для обучения. Никаких доплат нет.
3 вариант оплаты. Сокращенный период обучения. Длительность курса обучения составляет от 1 до 3 месяцев. Сроки Вы можете корректировать самостоятельно при заключении договора (срок обучения прописывается в договоре). Оплата курса — 50% при поступлении (14 000 рублей), и 50% при окончании обучения (14 000 рублей).
Группа формируется: 01 и 15 числа любого месяца.
Онлайн заявка на обучение
Программа учебного курса «Директор по продажам»
Дисциплины, указанные в дипломе:
Дисциплина |
Количество часов |
Основы менеджмента |
70 |
Стратегический менеджмент |
70 |
Порядок организации и ведения переговоров |
60 |
Товар и ценообразование |
70 |
Микроэкономика |
65 |
Социально-экономические основы маркетинга |
60 |
PR технологии в бизнесе |
65 |
Брендинг и бренд |
65 |
Основы рекламы |
60 |
Психология бизнеса |
75 |
Информационные технологии продаж |
70 |
Сущность управления продажами |
75 |
Стратегия продаж |
75 |
Система мотивации продаж |
75 |
Оперативное управление продажами |
75 |
Управление финансами |
75 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
5 |
Итоговая аттестация |
10 |
|
|
Итого: |
1120 часов |
Содержание курса:
Маркетинг для руководителей продаж. От стратегии компании к стратегии продаж
- Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж
- Маркетинговая поддержка продаж: распределение усилий между маркетингом и продажами
- Управление по целям. Настройка плановых показателей для отдела маркетинга и отдела продаж
- Прогнозирование продаж методом «Воронка продаж» и «Ступени перехода»
- Анализ ключевых проблем в продажах компании, используя возможности отдела маркетинга
- Управление ассортиментом товаров и выявление разрывов. На что сделать ставку в следующем периоде. Анализ и «чистка» продуктового портфеля
- Ассортиментная политика в отношении каналов продаж. Продуктово-рыночная матрица
- Анализ внешней среды и мониторинг конкурентов. Методика проведения и применение результатов на практике
- Оптимальные способы ценообразования, устранение ошибок в ценообразовании
- Методы ухода от ценовой конкуренции
- Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга
- Расходы на продвижение, контроль и оценка их эффективности
Клиентская база и основные заблуждения о ней
- Из чего состоит клиентская база (customer base).
- Базовая концепция жизненного цикла клиента «CLF» (customer life cycle)
- Жизненный цикл клиентов «CLF» и их доходность
- Кого из покупателей можно считать клиентами и их место в клиентской базе
Возможности клиентской базы для бизнеса компании
- Значимость клиентской базы для бизнеса компании с точки зрения стратегии и тактики. Клиентская база как значимый актив и как главный инструмент работы (и защиты) с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес опыт компании
- «КБ» и маркетинговая стратегия CRM
- Возможности «КБ» в двух областях оперирования бизнесом компании: «маркетинг» и «управление»
- «КБ» и основные компоненты менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль
- Управление комплексом маркетинга посредством «КБ»
Технология создания клиентской базы
- Инструменты для создания «КБ»: модель «Управления будущим» и «Карточка клиента»
- Анализ бизнес-целей и задач стоящих перед компанией и ее клиентами
- Анализ целевой аудитории покупателей продукции или услуг компании
- Создание профиля для различных категорий клиентов (с учетом целей и задач компании)
Формирование базы данных о клиенте
- Создание специальной информационной формы «карточка клиента» (КК). Типичные ошибки при создании «КК»
- Структура инфоблоков «КК». CRMкак составляющая «КК». Управление «КБ» на принципах CRM
- Виды «КК»: бумажный и электронный. Преодоление проблем с ведением «КК»
- Формирование «клиентских блоков» в соответствии с профилями клиентов«. Объединение «клиентских блоков» в структуру «КБ»
Технология управления клиентской базой
- Инструменты анализа и управления «КБ»: коэффициент удержания; коэффициент ротации; коэффициент пожизненной доходности
- Модель «Три зоны денег» или алгоритм привлечения клиентов в «КБ»
- Анализ положения клиентов в «КБ». Модель «Алгоритм жизненного цикла клиента в КБ»
- Модель «Риск отказа от сотрудничества при первом заказе»
- Сегментирование «КБ»
- Реализация посредством «КБ» основных функций менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль
- Программное обеспечение как инструмент автоматизации работы с «КБ»
Организационная структура продаж
- Этапы развития отдела продаж
- Варианты организационных структур отдела продаж, их преимущества и недостатки
- Комбинирование структур для достижения максимального эффекта
- Методы расчета численности персонала отдела продаж
- Функциональные обязанности персонала отдела продаж
- Взаимодействие отдела продаж с другими отделами
Оптимизация отдела продаж и управление эффективностью
- Цикл формирования продаж в компании
- Разработка бизнес-процесса продажи: характеристики процессов, нормативы, регламенты
- Оценка и устранение «узких мест»
- Воронка продаж, управление «воронкой продаж»
- Системы CRM для повышения эффективности управления продажами
- Ключевые показатели продаж и управление ими (KPI)
- Роль отчетов в структуре контроля, виды и примеры отчетов
- Стандарты в продажах: «за» и «против»
- Основные способы контроля за соблюдением стандартов
Прогнозирование и планирование продаж
- Основные понятия: емкость рынка, потенциал продаж, прогноз продаж, план продаж
- Организация процедуры планирования в компании
- Методы оценки емкости рынка
- Субъективные и объективные методы прогнозирования продаж и их применение в компании
- Факторы, влияющие на точность прогнозирования продаж
- Прогнозирование и планирование в различных рыночных условиях (при выводе нового товара, в условиях кризиса, в условиях перенасыщения рынка и т.п.)
- Сценарное планирование
- Формирование плана продаж
Управление продажами на рынке В2В
- Результативность и продуктивность как факторы повышения эффективности продаж
- Анатомия организации-клиента. Стратегия управления организацией-клиентом
- Выявление мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы
- Эффективная аргументация и презентация своего предложения
- Выявление критериев, по которым клиент принимает решения
- Основные правила переговоров о цене, применение техник работы с возражениями
- Конкуренты: Что говорить, когда клиент спрашивает о конкурентах? Техника отстройки от конкурентов
Управленческая компетентность руководителя отдела продаж
- Функции и роли руководителя отдела продаж
- Типичные управленческие ошибки в отделе продаж: как распознать, предотвратить и исправить
Управление мотивацией сотрудников отдела продаж
- Составление и расчет системы материального стимулирования менеджера по продажам и руководителя отдела продаж. Типичные ошибки расчета оплаты труда менеджера по продажам
- Показатели работы с клиентом как переменная часть системы мотивации
- Нематериальная мотивация сотрудников отдела продаж: командные и индивидуальные стимулы
Развитие и сохранение эффективности ключевых сотрудников отдела продаж
- Профиль компетенций успешного продавца. Косвенные признаки успешного продавца
- Диагностика потребностей в обучении и организация самообучающегося отдела продаж
- Выгорание менеджера по продажам: как поднять боевой дух, как вовремя отпустить сотрудника. Как пользоваться моделью выгорания
Powered by HTML5 Responsive FAQ
Во время обучения Вы получите необходимые знания в области экономики, менеджмента, маркетинга, пиар, брендинга, психологии бизнеса. Рассмотрите различные стратегии, сущность, систему мотивации продаж, научитесь управлять финансами и продажами. Обучение проходит в дистанционном режиме. Такой формат подходит людям, которые ценят свое время, и хотят получить востребованную высокооплачиваемую специальность всего за четыре месяца в удобное для себя время. Программа обучения полностью отвечает требованиям, предъявляемым Министерством образования. Выпускникам присваивается дополнительная квалификация «Директор по продажам» и выдается диплом установленного государством образца. Для того чтобы поступить в наш Институт, Вам не нужно ехать в приемную комиссию и подавать массу документов, для этого достаточно иметь диплом о наличии высшего или среднего специального образования и заполнить онлайн — заявку. Получение новой специальности поможет Вам не только повысить количество собственных продаж, но и претендовать на более высокую должность.
По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации «Директор по продажам» (1120 часов)
Обучаясь по специальности «Директор по продажам» в нашем Институте, Вы изучите основы стратегического менеджмента, рекламы, психологии бизнеса, узнаете всё о товаре и ценообразовании, научитесь управлять финансами и продажами, а также изучите стратегии продаж, систему мотивации продаж и информационные технологии в продажах и прочее.