Арт-директор


Скидка 25% на обучение предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%).
Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Никаких доплат нет.


Получить престижную профессию Арт-директора можно не только окончив высшее учебное учреждение за границей. Любой обладатель диплома о высшем или средне-специальном образовании может пройти обучение в Институте современных технологий, управления и бизнеса по специальности «Арт-директор» и стать специалистом в данной области с возможностью в дальнейшем работать по освоенной профессии. Представители данной профессии востребованы в рекламных агентствах, студиях дизайна, издательствах, event — агентствах, ресторанном и гостиничном бизнесах, киноиндустрии. Также они найдут себе работу в любых компаниях, предлагающих различные товары и услуг и имеющих собственный маркетинговый отдел, в котором арт — директор отвечает за разработку рекламных компаний, следит за реакцией целевой аудитории и соблюдением стиля бренда.


Стоимость обучения по специальности


Период обучения: Срок обучения 4 месяца


Стоимость всего курса обучения: 26 000 рублей.


1 вариант оплаты. Оплата помесячно (по 6500 рублей в месяц). Беспроцентная рассрочка платежа указывается в договоре, с указанием сроков оплаты.

2 вариант оплаты. Скидка 25% на обучение (19 500 рублей весь курс обучения), предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%). Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Вам сразу предоставляется вся программа для обучения. Никаких доплат нет.

3 вариант оплаты. Сокращенный период обучения. Длительность курса обучения составляет от 1 до 3 месяцев. Сроки Вы можете корректировать самостоятельно при заключении договора (срок обучения прописывается в договоре). Оплата курса — 50% при поступлении (13 000 рублей), и 50% при окончании обучения (13 000 рублей).

Группа формируется: 01 и 15 числа любого месяца.


 

Программа учебного курса «Арт директор»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
История дизайна 65
Основы дизайна 55
Основы рекламы 65
Основы графического дизайна 55
Основы менеджмента 80
Брендинг и бренд 75
Технология производства творческих работ 70
Порядок организации и ведения переговоров 75
Психология цвета 65
Психология восприятия 55
Логотип и фирменный стиль 60
Основы типографики 60
Разработка полиграфической продукции 55
Разработка рекламно-графического продукта 60
Основы классической и цифровой фотографии 55
Управление креативностью 75
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
Итого:  1040 часов

Содержание курса:


Базовые знания в области дизайна.
Стилизация и цитата стиля. Развитие креативного мышления. Разработка уникальных образов. Использование общеупотребительного визуального языка. Взаимосвязь шрифта и формы. Пространственно-конструктивные упражнения. Сочетание стиля, цвета, шрифта и формы. Дизайн-проектирование


Основы рекламы.
Типология воздействий. Внушение. Убеждение. Манипуляция. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия. НЛП.


Введение в специальность.
Что такое «Графический дизайн». Функции графического дизайна. Правила. Цельность. Планы. Иерархичность. Группы. Оптические иллюзии.


Брендинг.
Платформа бренда. Структура. Миссия. Ценности. Легенды бренда. Функциональные и эмоциональные выгоды.


Логотип и фирменный стиль.
Изображение и знак. Экстенсионал и интенсионал. Симеотика. Пиктограмма и идеограмма. Виды и функции логотипов. Кодирование и декодирование информации. Ребрендинг и рестайлинг. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Основные элементы фирменного стиля. Брендбук.


Пошаговая технология производства творческих работ.
Комплексные услуги. Розничные услуги. Отличия, преимущества, ценности. Отчет о встрече с клиентом. Структура брифа и технического задания. Временные затраты. Проведение творческих совещаний. Доработка креативных идей. Форматы презентации.


Психология Восприятия.
Стереотипы и архетипы, их использование в дизайне. Психологические закономерности зрительного восприятия. Зрительные иллюзии. Психология восприятия формы и цвета.


Ведение переговоров.
Навыки публичного выступления. Презентация креативных концепций клиенту. Работа с возражениями. Типология клиентов.


Цветоведение.
Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг. Дополнительные цвета. Комплементарные триады. Родственные цвета. Контрастные и нюансные отношения. Симультанные эффекты. Иллюзии цвета. Цветовые гармонии.


Управление креативностью.
Принципы решения креативных задач. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ.


Основы фотографии.
Ключевые понятия и термины. Принципы получения изображения. Режимы съемки. Базовые навыки управления фотоаппаратом. Экспонометрия. Оптика. Свет. Предметная съемка. Фотоаксессуары. Авторские компоненты съемки. Репортажная и портретная съемка.


Типографика.
История. Части буквы. Антиква. Точка, линия, плоскость. Единство текста и формы. Шрифт и изображение. Вариации. Кинетика. Пропорции. Брусковые и рубленые шрифты типа гротеск. Геометрические, гуманистические и декоративные шрифты. Форма и контрформа. Членение: геометрическое, оптическое и органическое.


Разработка рекламно-графического продукта.
Общие принципы разработки рекламной концепции. Биллборд, постер, нестандартная вкладка в прессу, открытка, амбиент, «партизанская» и «вирусная» реклама, корпоративный календарь, видеоролик, директ-мейл. Нестандартные рекламные носители. Пошаговая технология разработки.


Разработка полиграфической продукции.
Формирование книги как системы. Модульная сетка. Черчение по канону Я. Чихольда. Системы измерений в полиграфии. Метрическая, Типографская, Англо-американская. Правила верстки. Размер шрифта. Книга, Журнал, Газета. Вывод издания. Изготовление внутренних и внешних оригиналов. Чистовой вывод издания.


 

Онлайн заявка на обучение


    Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

    Ваш обратный электронный адрес

    Телефонный номер

    Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

    Ваш город (регион)

    Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается гос.диплом)

    Выберите дату начала Вашего обучения

    Выберите желаемый период Вашего обучения (указывается в договоре)

    Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

    *С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

    Политика в области обработки и защиты персональных данных



    В нашем Институте можно пройти дистанционный курс «Арт — директор», который включает занятия по основам рекламной деятельности, брендинга, дизайна, управления проектами, психологии. Формат дистанционного образования позволит Вам получить интересную, творческую профессию в «Институте современных технологий, управления и бизнеса», не покидая родного города, для этого достаточно лишь иметь доступ к Интернету. Один раз в месяц на Ваш e — mail, будут приходить все необходимые учебные материалы, которые можно скачать на свой компьютер или планшет и изучить в свободное время. Для поступления необходимо иметь оконченное высшее или среднее специальное образование. Занятия в новых группах начинаются два раза в месяц (01 и 15 числа). Подать онлайн — заявку можно в любое время на сайте Института. Диплом о присвоении квалификации «Арт-директор» поможет Вам найти новую интересную творческую работу, в самых различных сферах от издательского дела до ресторанного бизнеса.


    По окончании обучения выдается диплом
    «о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации
    «Арт-директор» (1040 часов)



    Обучение по специальности «Арт-директор» предоставит Вам возможность изучить историю и основы дизайна, рекламы, менеджмента, освоить технологию производства творческих работ и порядок организации и ведения переговоров. Также Вы узнаете всё о психологии цвета и восприятия и основах типографики, разовьете креативное мышление, научитесь манипуляции, внушению и убеждению, что необходимо в рекламном бизнесе и многому другому. Полученные знания Вы сможете успешно использовать в своей будущей работе.