Мечтаете стать успешным арт-директором? Курс переподготовки включает комплексное изучение маркетинга, брендинга, основ дизайна, психологии и менеджмента. Вы освоите тонкости ведения переговоров, управления проектами и создания творческих работ. Важно понимать, что профессия арт-директора требует не только креативного мышления, но и серьезных организаторских навыков. Все полученные практические и теоретические знания станут надежным фундаментом для построения успешной карьеры и помогут найти работу вашей мечты.
Дисциплины, указанные в дипломе: Содержание курса: Базовые знания в области дизайна. Основы рекламы. Введение в специальность. Брендинг. Логотип и фирменный стиль. Пошаговая технология производства творческих работ. Психология Восприятия. Ведение переговоров. Цветоведение. Управление креативностью. Основы фотографии. Типографика. Разработка рекламно-графического продукта. Разработка полиграфической продукции. Срок обучения: 4 месяца Скидка 25% на обучение до 31 декабря 2024 года! Форма обучения (не указывается в дипломе): Документ по окончании: Диплом дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности (указано в дипломе). Документы для поступления (все документы предоставляются в электронном виде): — Скан паспорта с пропиской; После онлайн заявки менеджер приемной комиссии отправит Вам документы: — Инструкция для поступающих; Онлайн заявка на дистанционное обучение
Программа учебного курса «Арт директор»
Дисциплина Количество часов История дизайна 25 Основы дизайна 30 Основы рекламы 35 Основы графического дизайна 25 Основы менеджмента 40 Брендинг и бренд 45 Технология производства творческих работ 40 Порядок организации и ведения переговоров 45 Психология цвета 30 Психология восприятия 25 Логотип и фирменный стиль 30 Основы типографики 30 Разработка полиграфической продукции 25 Разработка рекламно-графического продукта 30 Основы классической и цифровой фотографии 25 Управление креативностью 45 Итоговый междисциплинарный экзамен 5 Итоговая аттестация 10
Стилизация и цитата стиля. Развитие креативного мышления. Разработка уникальных образов. Использование общеупотребительного визуального языка. Взаимосвязь шрифта и формы. Пространственно-конструктивные упражнения. Сочетание стиля, цвета, шрифта и формы. Дизайн-проектирование
Типология воздействий. Внушение. Убеждение. Манипуляция. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия. НЛП.
Что такое «Графический дизайн». Функции графического дизайна. Правила. Цельность. Планы. Иерархичность. Группы. Оптические иллюзии.
Платформа бренда. Структура. Миссия. Ценности. Легенды бренда. Функциональные и эмоциональные выгоды.
Изображение и знак. Экстенсионал и интенсионал. Симеотика. Пиктограмма и идеограмма. Виды и функции логотипов. Кодирование и декодирование информации. Ребрендинг и рестайлинг. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Основные элементы фирменного стиля. Брендбук.
Комплексные услуги. Розничные услуги. Отличия, преимущества, ценности. Отчет о встрече с клиентом. Структура брифа и технического задания. Временные затраты. Проведение творческих совещаний. Доработка креативных идей. Форматы презентации.
Стереотипы и архетипы, их использование в дизайне. Психологические закономерности зрительного восприятия. Зрительные иллюзии. Психология восприятия формы и цвета.
Навыки публичного выступления. Презентация креативных концепций клиенту. Работа с возражениями. Типология клиентов.
Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг. Дополнительные цвета. Комплементарные триады. Родственные цвета. Контрастные и нюансные отношения. Симультанные эффекты. Иллюзии цвета. Цветовые гармонии.
Принципы решения креативных задач. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ.
Ключевые понятия и термины. Принципы получения изображения. Режимы съемки. Базовые навыки управления фотоаппаратом. Экспонометрия. Оптика. Свет. Предметная съемка. Фотоаксессуары. Авторские компоненты съемки. Репортажная и портретная съемка.
История. Части буквы. Антиква. Точка, линия, плоскость. Единство текста и формы. Шрифт и изображение. Вариации. Кинетика. Пропорции. Брусковые и рубленые шрифты типа гротеск. Геометрические, гуманистические и декоративные шрифты. Форма и контрформа. Членение: геометрическое, оптическое и органическое.
Общие принципы разработки рекламной концепции. Биллборд, постер, нестандартная вкладка в прессу, открытка, амбиент, «партизанская» и «вирусная» реклама, корпоративный календарь, видеоролик, директ-мейл. Нестандартные рекламные носители. Пошаговая технология разработки.
Формирование книги как системы. Модульная сетка. Черчение по канону Я. Чихольда. Системы измерений в полиграфии. Метрическая, Типографская, Англо-американская. Правила верстки. Размер шрифта. Книга, Журнал, Газета. Вывод издания. Изготовление внутренних и внешних оригиналов. Чистовой вывод издания.Стоимость обучения по курсу переподготовки
Сокращенный срок: от 1 до 3 месяцев (на ваш выбор при заключении договора)
Старт учебных групп: 10-го, 20-го или 30-го числа любого месяцаСтоимость курса: 36 000 рублей
Скидка 50% на обучение до 31 декабря 2024 года!
При оплате полной стоимости обучения в декабре 2024 года, Вам будет предоставлена скидка 50% на весь курс профессиональной переподготовки. Стоимость курса со скидкой составит 18 000 рублей.
При рассрочке (оплате помесячно) на 2, 3 или 4 месяца составит 27 000 рублей.График платежей при рассрочке:
— на 4 месяца: 1 мес. — 6 750 руб., 2 мес.- 6 750 руб., 3 мес. — 6 750 руб., 4 мес. — 6 750 руб.
— на 3 месяца: 1 месяц — 9000 рублей, 2 месяц — 9000 рублей, 3 месяц — 9000 руб.
— на 2 месяца: 1 месяц — 13 500 рублей, 2 месяц — 13 500 рублей.
заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.Диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации.
Диплом регистрируется в реестре ФРДО и доступен онлайн для проверки на сайте министерства, а так же добавляется в ваш личный кабинет Госуслуг (раздел «Документы» — далее «Образование»).
Срок действия диплома: бессрочно. (У нас нет срока действия диплома, в отличии от других учебных заведений).
Диплом регистрируется в реестре ФРДО и на Гос.услугах.
Документы признаются во всех регионах РФ и за рубежом.
Бесплатная отправка документов почтой по России (с трек номером).
— Копия СНИЛС (для регистрации вашего диплома);
— Копия документа об образовании (диплом о высшем или среднем профессиональном образовании);
— Копия свидетельства о браке или иной документ, подтверждающий факт смены фамилии, имени, отчества;
— Карточка предприятия с его реквизитами (если оплата будет от имени юридического лица);
— Договор образовательных услуг и счет;
— Заявление о зачислении на имя ректора;
— Согласие на обработку персональных данных.
Наш институт предлагает дистанционную программу обучения профессии арт-директора, открывающую широкие карьерные перспективы. Хотите организовывать фотосессии, писать сценарии креативных проектов или руководить выпуском глянцевых изданий? Эти и многие другие возможности станут доступны после прохождения курса. Полученные знания позволят реализовать себя в рекламных агентствах, творческих студиях и редакциях. Выпускники успешно координируют музыкальные фестивали, художественные выставки и другие культурные мероприятия. Программа обеспечивает комплексную подготовку специалистов, востребованных в креативной индустрии.
По окончании обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации
«Арт-директор» (540 часов)