Менеджер

 


Настоящему руководителю, помимо лидерских качеств, необходимы определенные знания, которые позволят ему работать в сфере менеджмента. В Институте современных технологий, управления и бизнеса Вы можете обучиться по специальности «Менеджер» за короткий срок (1-3 месяца) и дистанционно. Для поступления Вам необходимо иметь высшее или средне-специальное образование и доступ к Интернету.


Онлайн заявка на обучение


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

Ваш обратный электронный адрес

Телефонный номер

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

Ваш город (регион)

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается гос.диплом)

Выберите дату начала Вашего обучения

Выберите желаемый период Вашего обучения (указывается в договоре)

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 

Защита от СПАМа (нежелательной рассылки от роботов)




Стоимость и продолжительность учебного курса


Стоимость всего курса обучения: 16 000 рублей.

При поступлении Вы вносите первую часть оплаты за обучение (50% от стоимости обучения), второю часть оплаты вы вносите только после того, как отправите на проверку вашу выпускную квалификационную работу (ее Вы сдаете в электронном виде, для этого Вам не придется приезжать в Институт). Выпускная квалификационная работа — это единственный экзамен, который Вам предстоит сдать в процессе вашего обучения.

Длительность курса обучения составляет от 1 до 3 месяцев. Сроки Вы можете корректировать самостоятельно при заключении договора (срок обучения прописывается в договоре). Подробнее о том, как обучаются студенты написано здесь.

Группа формируется: 01 и 15 числа любого месяца

Программа учебного курса «Менеджмент»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Трудовое право России 30
Управление персоналом, подбор и найм 55
Адаптация персонала в компании 35
Основы менеджмента 60
Кадровый менеджмент 35
Мотивация, анализ, вознаграждение 35
Кадровая политика и кадровое планирование 25
Кадровые риски и их оценка 25
Стратегический менеджмент 45
Корпоративная культура 30
Обучение и развитие персонала 45
Конфликтология 35
СМИ, как инструмент PR технологий 25
PR технологии в бизнесе 35
Организационное поведение и психология управления 30
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
 
Итого:  560 часов

 


Содержание курса:


1. Менеджмент


  • Введение в менеджмент;
  • Основные функции менеджмента;
  • Процесс коммуникации в менеджменте;
  • Системный и структурный подход в управлении;
  • Планирование в системе менеджмента;
  • Делегирование полномочий и ответственность в системе менеджмента;
  • Мотивация деятельности в организации;
  • Контроль выполнения.

2. Организация, как система управления


  • Организационные структуры управления;
  • Внешняя и внутренняя среда организации;
  • Жизненный цикл организации;
  • Виды организационных структур управления;
  • Человек в организации.

3. Управленческая психология


  • Власть и лидерство в организации;
  • Типы руководителей и стили руководства;
  • Психологические аспекты организации коллектива;
  • Конфликты в организации;
  • Управление конфликтами и стрессами.

4. Принятие управленческих решений


  • Управленческое решение: понятие и классификация;
  • Методы и уровни принятия решений.

5. Основы кадрового менеджмента


  • Кадровый менеджмент, как профессия;
  • Принципы и методы управления персоналом;
  • Мотивация персонала.

6. Управление имиджем и репутацией


  • Понятия «имидж и репутация»;
  • Формирование имиджа и репутации;
  • Управление имиджем и репутацией;
  • Репутационный менеджмент.

7. Основные коммуникативные навыки.


  • Формы деловых коммуникаций
  • Презентация
  • Технологии публичного выступления. Стиль и структура презентации
  • Самопрезентация менеджера
  • Методы повышения эффективности группового взаимодействия.
  • «Мозговой штурм» и подобные методы
  • Ведение групповой дискуссии
  • Подготовка и процедура совещание. Расчет эффективности совещания
  • Конфликт. Основные понятия теории конфликта.
  • Определение личностной предрасположенности к конфликтному поведению и моделирование эффективного поведения в конфликтной ситуации.
  • Управление конфликтами

8. Эффективное управление временем (тайм менеджмент)


  • Законы и принципы тайм — менеджмента;
  • Организация рабочего дня;
  • Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето);
  • Индивидуальные особенности восприятия времени;
  • Индивидуальный ритм работоспособности;
  • Как начинать и заканчивать рабочий день;
  • Составление рамочного плана дня;
  • Контроль и самоконтроль;
  • Анализ прошедшего дня, оценка результатов;
  • Нерациональное распределение времени;
  • Выявление и устранение причин потерь рабочего времени.

9. Бизнес процессы организации и человеческие ресурсы


  • Организационное поведение;
  • Организационный дизайн;
  • Управление персоналом;
  • Управление информационными системами;
  • Управление проектами организации;
  • Управление бизнес процессами;
  • Операционный менеджмент. Логистика

10. Деловой протокол и этикет


  • Общие правила поведения на переговорах, мероприятиях;
  • Хорошие манеры: приветствия, обращения, извинения;
  • Этикет руководителя и подчиненного;
  • Мужской и женский этикет;
  • Визуальный образ руководителя как представителя власти;
  • Что расскажет о вас ваш костюм, стиль, аксессуары.

11. PR технологии в бизнесе


  • Понятия, структура, субъекты и объекты PR — деятельности;
  • Функциональные обязанности PR – менеджера;
  • Оценка и планирование в PR;
  • Разработка и реализация стратегии и тактики для PR — мероприятий;
  • Организация специальных и PR мероприятий;
  • Основные PR приемы: «черный»- «белый» PR, слухи и т.п.;
  • Основные PR – стратегии (позиционирование, антиреклама и т.п.);
  • Антикризисный PR;
  • Психологические приемы в PR;
  • Понятие бренда, этапы и принципы брендинга. Ребрендинг;
  • Стратегическое планирование в PR;
  • Креативные технологии в PR;
  • Расчет бюджета рекламных и PR – мероприятий;
  • Анализ эффективности PR и рекламных компаний.

12. СМИ, как инструмент PR технологий (взаимодействие со СМИ)


  • Методы и формы взаимодействия со СМИ;
  • Работа PR – специалиста с журналистом, редактором;
  • Медиапланирование в PR;
  • Пресс-конференция и пресс-тур
  • Информационный повод, тема, пресс-релиз, пресс-кит, аккредитация;
  • Фото-кино-видео материалы в СМИ;
  • Что такое информационный шум и как в нем не затеряться;
  • Основные принципы написания интересной и содержательной новости;
  • Использование новости как инструмента продвижения сайта;
  • Пресс-релиз– ссылки, видео, метки, пресс-портрет, релевантные новости;
  • Самостоятельная поддержка работы со СМИ.

Обучение в нашем Институте строится таким образом, что приезжать на занятия не нужно, весь необходимый материал Вы изучаете дома на компьютере или ноутбуке, используя электронную библиотеку Института. Новую изученную информацию Вы используете при написании выпускной квалификационной работы объемом 20-30 страниц, которую в конце обучения Вы сдаете для прохождения итоговой аттестации. Сколько будет длиться Ваше обучение, Вы решаете для себя сами — сроки фиксируются в договоре. Также Вы можете разделить пополам оплату за учебу и внести ее при поступлении и после сдачи на проверку Вашей дипломной работы.


По окончанию обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присвоением квалификации «Менеджер» (560 часов).



Обучаясь по специальности «Менеджер», Вы узнаете, как осуществлять управление персоналом, его обучение, развитие, подбор и найм, а также его адаптацию в компании, изучите трудовое право России, основы менеджмента, кадровый, стратегический менеджмент, кадровую политику и планирование, а также кадровые риски и их оценку. Вы узнаете, что такое корпоративная культура, научитесь грамотно разрешать конфликты, а также изучите психологию управления и многое другое.