Редактор средств массовой информации


Главный редактор СМИ должен обладать творческими способностями, умением работать с информацией, а также быть хорошим руководителем, уметь распределять обязанности и обучать сотрудников. Если Вы хотели бы научиться этому за короткое время — за 1-3 месяца, не отменяя свои привычные дела, и получить диплом государственного образца, с которым потом сможете устроиться на работу по соответствующей специальности, рекомендуем Вам пройти дистанционное обучение в Институте современных технологий, управления и бизнеса по специальности «Редактор средств массовой информации».


Программа учебного курса «Редактор средств массовой информации»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Основы журналистики 35
Правовые основы средств массовой информации 35
История отечественной и мировой журналистики 50
Основы менеджмента 55
Авторское и смежное право 40
PR и маркетинг в средствах массовой информации 60
Экономика средств массовой информации 35
Социология и психология журналистики 55
Копирайтинг 35
Кадровый менеджмент 40
Организационное поведение и психология управления 55
Профессиональная этика журналиста и конфликтология 65
Дизайн периодических изданий 35
Культурология 35
Основы редактирования 45
Технология редакционно-издательского дела 10
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 30
 
Итого:  720 часов

Содержание курса:


Редакторская работа над журналистским текстом


  • Поиск тем для журналистских материалов.
  • Выбираем углы подачи материала.
  • Придумываем эффективные заголовки.
  • Правила и техники редактирование текста. Виды правок.
  • Рерайтинг. Переработка чужих текстов для своего сми.
  • Авторское право в журналистике. Ответственность журналиста и способы защиты материалов.
  • Драматургия в журналистке. Правильное рассказывание истории. «крючки», повороты.
  • Правовые аспекты работы журналиста. Скрытая съемка. Запрет на вторжение в частную жизнь.
  • Профессиональная этика журналиста. Принципы профессии

Редакционный менеджмент


  • Журналистские профессии. Специфика разделения труда, круг обязанностей и взаимодействие.
  • Типология корреспондентов (взгляд редакторов). Типология редакторов (взгляд корреспондентов)
  • Стили управления в редакции.
  • Типичные конфликты между редакторами и корреспондентами
  • Каких корреспондентов нужно брать на работу. Как справедливо оценивать работу корреспондентов
  • Определение редакционной политики.
  • Этапы производства медиапродукта.
  • Стратегия диверсификации производства.
  • Планирование в работе редакции. Планирование и ведение долгих историй.
  • Форматные технологии как оптимизация работы редакции. Зависимость содержания от формата.
  • Групповая работа над материалами.
  • Документооборот в редакции. Запросы и разрешения. Условия сотрудничества.
  • Формальные редакционные мероприятия. Летучки.
  • Связь с аудиторией. Пользовательский контент в работе редакции.
  • Правовые аспекты функционирования редакции

Менеджмент СМИ


  • Разработки концепции медиапроекта. Выбор тематической ниши.
  • Целевая аудитория СМИ. Выбор аудиторной ниши.
  • Регистрация СМИ.
  • Структура предприятия СМИ.
  • Бизнеc моделирование СМИ.
  • Финансовый анализ медиа предприятия.
  • Финансовая и ценовая политика СМИ. Бюджетирование редакции.
  • Основы медиа маркетинга.
  • Учёт на медиа предприятии.
  • Производственная цепочка медиа. Управление контентом.
  • Специфика продукта медиа. Продуктовая линейка медиа.
  • Технология создания прайс-листа медиапроекта

Деловые коммуникации главного редактора


  • Модель ведения деловой беседы
  • Установление контакта с партнером
  • Работа с возражениями, источники возражений и структура
  • Противостояние манипуляциям
  • Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
  • Манипуляция как процесс
  • Основные техники противостояния манипуляциям

Тайм-менеджмент и эффективные бизнес-решения


  • Вступление. Задачи руководителя
  • Выработка эффективного решения
  • Планирование и управление: как скоординировать стратегические задачи компании и оперативные действия подразделений
  • Объединение команды для решения проблем
  • Метод определения актуальных действий на выбранный период времени
  • Планирование собственных действий по реорганизации своих взаимоотношений с коллегами и подчиненными
  • Внедрение технологий тайм-менеджмента в повседневную деятельность
  • Планирование изменений в собственных рабочих привычках и управленческой практике

Онлайн заявка на обучение


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

Ваш обратный электронный адрес

Телефонный номер

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

Ваш город (регион)

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается гос.диплом)

Выберите дату начала Вашего обучения

Выберите желаемый период Вашего обучения (указывается в договоре)

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных



Стоимость и продолжительность учебного курса


Стоимость всего курса обучения: 18 000 рублей.

При поступлении Вы вносите первую часть оплаты за обучение (50% от стоимости обучения), второю часть оплаты вы вносите только после того, как отправите на проверку вашу выпускную квалификационную работу (ее Вы сдаете в электронном виде, для этого Вам не придется приезжать в Институт). Выпускная квалификационная работа — это единственный экзамен, который Вам предстоит сдать в процессе вашего обучения.

Длительность курса обучения составляет от 1 до 3 месяцев. Сроки Вы можете корректировать самостоятельно при заключении договора (срок обучения прописывается в договоре). Подробнее о том, как обучаются студенты написано здесь.

Группа формируется: 01 и 15 числа любого месяца


Вы будете самостоятельно учиться по книгам из большой электронной библиотеки, которой сможете пользоваться после заключения договора. Изучая соответствующие дисциплины, Вы сразу будете работать над выпускной квалификационной работой, которая необходима для сдачи итоговой аттестации.


По окончанию обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации
«Редактор средств массовой информации» (720 часов)



Обучившись по специальности «Редактор средств массовой информации», Вы освоите такие дисциплины, как основы журналистики, правовые основы СМИ, историю отечественной и мировой журналистики, основы менеджмента, копирайтинг, экономику СМИ, социологию и психологию журналистики, профессиональную этику журналиста, дизайн периодических изданий, культурологию, основы редактирования,PR и марктинг в СМИ и т. д.