Редактор средств массовой информации


Обучение на Редактора СМИ дистанционно занимает 5 месяцев. Курс проходит в дистанционном режиме, поэтому Вы с легкостью сможете совмещать работу и учебу. Все учебные лекции и задания будут приходить Вам на электронную почту с правом скачивания. Также Вам будет открыт доступ к электронной библиотеке. В завершении Вашего обучения Вы получите диплом установленного государством образца с правом ведения нового вида профессиональной деятельности. Для поступления Вам необходимо оставить онлайн-заявку на нашем сайте, указав всю необходимую информацию для обучения, и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер, который так же проконсультирует Вас по программе обучения и ответит на все интересующие вопросы.


Онлайн заявка на обучение

    Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

    Ваш обратный электронный адрес

    Телефонный номер

    Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

    Ваш город (регион)

    Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается гос.диплом)

    Выберите дату начала Вашего обучения

    Выберите желаемый период Вашего обучения (указывается в договоре)

    Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

    *С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

    Политика в области обработки и защиты персональных данных

    Программа учебного курса «Редактор СМИ»

    Дисциплины, указанные в дипломе:

    ДисциплинаКоличество часов
    Основы журналистики35
    Правовые основы средств массовой информации35
    История отечественной и мировой журналистики50
    Основы менеджмента55
    Авторское и смежное право40
    PR и маркетинг в средствах массовой информации60
    Экономика средств массовой информации35
    Социология и психология журналистики55
    Копирайтинг35
    Кадровый менеджмент40
    Организационное поведение и психология управления55
    Профессиональная этика журналиста и конфликтология65
    Дизайн периодических изданий35
    Культурология35
    Основы редактирования45
    Технология редакционно-издательского дела10
    Итоговый междисциплинарный экзамен5
    Итоговая аттестация30
    Итого:720 часов

    Содержание курса:

    Редакторская работа над журналистским текстом

    • Поиск тем для журналистских материалов.
    • Выбираем углы подачи материала.
    • Придумываем эффективные заголовки.
    • Правила и техники редактирование текста. Виды правок.
    • Рерайтинг. Переработка чужих текстов для своего сми.
    • Авторское право в журналистике. Ответственность журналиста и способы защиты материалов.
    • Драматургия в журналистке. Правильное рассказывание истории. «крючки», повороты.
    • Правовые аспекты работы журналиста. Скрытая съемка. Запрет на вторжение в частную жизнь.
    • Профессиональная этика журналиста. Принципы профессии

    Редакционный менеджмент

    • Журналистские профессии. Специфика разделения труда, круг обязанностей и взаимодействие.
    • Типология корреспондентов (взгляд редакторов). Типология редакторов (взгляд корреспондентов)
    • Стили управления в редакции.
    • Типичные конфликты между редакторами и корреспондентами
    • Каких корреспондентов нужно брать на работу. Как справедливо оценивать работу корреспондентов
    • Определение редакционной политики.
    • Этапы производства медиапродукта.
    • Стратегия диверсификации производства.
    • Планирование в работе редакции. Планирование и ведение долгих историй.
    • Форматные технологии как оптимизация работы редакции. Зависимость содержания от формата.
    • Групповая работа над материалами.
    • Документооборот в редакции. Запросы и разрешения. Условия сотрудничества.
    • Формальные редакционные мероприятия. Летучки.
    • Связь с аудиторией. Пользовательский контент в работе редакции.
    • Правовые аспекты функционирования редакции

    Менеджмент СМИ

    • Разработки концепции медиапроекта. Выбор тематической ниши.
    • Целевая аудитория СМИ. Выбор аудиторной ниши.
    • Регистрация СМИ.
    • Структура предприятия СМИ.
    • Бизнеc моделирование СМИ.
    • Финансовый анализ медиа предприятия.
    • Финансовая и ценовая политика СМИ. Бюджетирование редакции.
    • Основы медиа маркетинга.
    • Учёт на медиа предприятии.
    • Производственная цепочка медиа. Управление контентом.
    • Специфика продукта медиа. Продуктовая линейка медиа.
    • Технология создания прайс-листа медиапроекта

    Деловые коммуникации главного редактора

    • Модель ведения деловой беседы
    • Установление контакта с партнером
    • Работа с возражениями, источники возражений и структура
    • Противостояние манипуляциям
    • Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
    • Манипуляция как процесс
    • Основные техники противостояния манипуляциям

    Тайм-менеджмент и эффективные бизнес-решения

    • Вступление. Задачи руководителя
    • Выработка эффективного решения
    • Планирование и управление: как скоординировать стратегические задачи компании и оперативные действия подразделений
    • Объединение команды для решения проблем
    • Метод определения актуальных действий на выбранный период времени
    • Планирование собственных действий по реорганизации своих взаимоотношений с коллегами и подчиненными
    • Внедрение технологий тайм-менеджмента в повседневную деятельность
    • Планирование изменений в собственных рабочих привычках и управленческой практике

    Стоимость и продолжительность учебного курса

    Период обучения: Срок обучения 5 месяцев


    Стоимость всего курса обучения: 26 000 рублей.


    1 вариант оплаты. Оплата помесячно (по 5200 рублей в месяц). Беспроцентная рассрочка платежа указывается в договоре, с указанием сроков оплаты.

    2 вариант оплаты. Скидка 25% на обучение (19 500 рублей весь курс обучения), предоставляется при полной оплате стоимости курса (100%). Стоимость фиксируется и указывается в договоре. Вам сразу предоставляется вся программа для обучения. Никаких доплат нет.

    3 вариант оплаты. Сокращенный период обучения. Длительность курса обучения составляет от 1 до 3 месяцев. Сроки Вы можете корректировать самостоятельно при заключении договора (срок обучения прописывается в договоре). Оплата курса — 50% при поступлении (13 000 рублей), и 50% при окончании обучения (13 000 рублей).

    Группа формируется: 10, 20 и 30 числа каждого месяца (без каникул и перерывов).


    Обучившись на курсах «Редактор средств массовой информации», Вы освоите такие дисциплины: основы журналистики, правовые основы СМИ, историю отечественной и мировой журналистики, основы менеджмента, копирайтинг, экономику СМИ, социологию и психологию журналистики, профессиональную этику журналиста, дизайн периодических изданий, культурологию, основы редактирования, PR и маркетинг в СМИ и т. д. После прохождения всего курса выдается диплом установленного государством образца с присвоением квалификации «Редактор средств массовой информации». Он дает Вам право работать по специальности в газетах, на радио, телевидении и в интернет-СМИ.


    По окончании обучения выдается диплом
    «о дополнительном профессиональном образовании»
    с присуждением квалификации
    «Редактор средств массовой информации» (720 часов)