Менеджер по продажам


Стать специалистом в области «продаж» Вам может помочь получение дополнительного образования в  Институте современных технологий, управления и бизнеса по специальности «Менеджер по продажам».  Обучиться в нашем Институте может любой желающий выпускник ВУЗа или колледжа, причем совершенно не обязательно иметь много свободного времени, чтобы получать образование у нас. Дистанционная форма обучения гарантирует получение достаточных знаний и навыков, необходимых в работе по данной профессии, всего за 1-3 месяца (на Ваш выбор) и через Интернет.


Онлайн заявка на обучение


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

Ваш обратный электронный адрес

Телефонный номер

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

Ваш город (регион)

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается гос.диплом)

Выберите дату начала Вашего обучения

Выберите желаемый период Вашего обучения (указывается в договоре)

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 

Защита от СПАМа (нежелательной рассылки от роботов)




Учебная программа «Менеджер по продажам»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Основы менеджмента 45
Стратегический менеджмент 35
Порядок организации и ведения переговоров 50
Товар и ценообразование 40
Микроэкономика 30
Сущность управления продажами 50
Стратегия продаж 45
Система мотивации продаж 35
Оперативное управление продажами 40
Информационные технологии продаж 40
Психология бизнеса 35
Конфликтология 35
Корпоративная культура 35
Корпоративная социальная ответственность 30
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
 
Итого:  560 часов

Содержание курса:


Поиск клиентов, подготовка к продаже


  • Сбор информации о бизнесе клиента, конкурентах.
  • Подготовка к «холодному», «теплому» звонку (ключевые фразы), правильная постановка целей, сценарии звонка
  • Контакт с клиентом, универсальные приемы установления контакта.
  • Воронка, как инструмент анализа эффективности работы менеджера
  • Лучшие способы поиска новых  клиентов

Сбор информации и знакомство


  • Теоретические представления о коммуникации в продажах.
  • Вхождение в контакт. Проход до ЛПР.
  • Методы сбора информации о клиенте.
  • Работа с лицом, влияющим на ЛПР.
  • Сбор информации о клиенте:
  • Внешние источники информации о компании.
  • Внутренние источники информации о компании.
  • Паспорт клиента.
  • Разработка паспорта клиента (адаптация «рыбы» к специфике клиентов компании).

Формирование предложения


  • Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду
  • Способы обоснования цены, аргументируем цена  — выгода
  • Теоретические представления о составлении коммерческого предложения.
  • Содержание коммерческого предложения.
  • Условия коммерческого предложения.
  • Коммерческие преимущества.
  • Преимущества предложения.
  • Определение конкурентных преимуществ компании и продукта.
  • Теоретические представления о составлении презентации.
  • Содержание презентации.
  • Письменная презентация (электронная).
  • Личная презентация.

Особенности ведения телефонных переговоров


  • Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение);
  • Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка»;
  • Особенности ведения телефонных продаж
  • Ключевые подходы к продажам по телефону
  • Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.
  • Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.
  • Как эффективно начать контакт
  • Сложности при телефонном общении

Работа с возражениями


  • Причины возникновения возражений:  цена, отговорки
  • Модель обработки возражений, применение тактики аргументации.
  • Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег».
  • Техники различения возражений.
  • Истинное — ложное.
  • Первостепенное — второстепенное.
  • Объективные причины – возражения.
  • Работа с возражениями.
  • Способы обработки возражений.
  • Логическая обработка.
  • Эмоциональная обработка.
  • Методы обработки возражений.

Алгоритм продажи с крупными клиентами


  • Важные этапы ведения деловой беседы.
  • Как вести себя с крупными клиентами, особенности продажи.
  • Умение правильно строить отношения.

Завершение сделки


  • Сигналы готовности клиента к покупке приемы
  • Тонкости доведения сделки до результата
  • Скрипты на завершение сделки.
  • Когда завершать контакт.
  • Что должно служить точкой.
  • Завершения сделки.
  • Создание ситуации возврата клиента

Стоимость и продолжительность учебного курса


Стоимость всего курса обучения: 15 000 рублей.

При поступлении Вы вносите первую часть оплаты за обучение (50% от стоимости обучения), второю часть оплаты вы вносите только после того, как отправите на проверку вашу выпускную квалификационную работу (ее Вы сдаете в электронном виде, для этого Вам не придется приезжать в Институт). Выпускная квалификационная работа — это единственный экзамен, который Вам предстоит сдать в процессе вашего обучения.

Длительность курса обучения составляет от 1 до 3 месяцев. Сроки Вы можете корректировать самостоятельно при заключении договора (срок обучения прописывается в договоре). Подробнее о том, как обучаются студенты написано здесь.

Группа формируется: 01 и 15 числа любого месяца.


Обучение осуществляется по электронным учебникам, изучая материал из которых, Вы сможете параллельно писать выпускную квалификационную работу на выбранную тему. Данную работу Вы сдаете по окончанию курса, после чего Вам выдается диплом, как подтверждение Ваших знаний.  В конце обучения Вы получите диплом с присвоением квалификации «Менеджер по продажам». 


По окончанию обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присвоением квалификации «Менеджер по продажам» (560 часов).



На обучении по специальности «Менеджер по продажам» Вы изучите менеджмент, микроэкономику, психологию бизнеса, узнаете всё о товаре и ценообразовании, как осуществлять управление продажами, а также узнаете о стратегии, системе мотивации продаж и многое другое.