Дисциплины, указанные в дипломе:
Дисциплина | Количество часов |
Правовые основы средств массовой информации | 35 |
Основы менеджмента | 55 |
Авторское и смежное право | 40 |
PR и маркетинг в средствах массовой информации | 50 |
Экономика средств массовой информации | 45 |
Социология и психология журналистики | 40 |
Организационное поведение | 50 |
Психология управления | 45 |
Конфликтология | 40 |
СМИ, как инструмент PR технологий | 35 |
Кадровая политика и кадровое планирование | 45 |
Кадровые риски и их оценка | 40 |
Управление персоналом, подбор и найм | 45 |
Адаптация персонала в компании | 40 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | 5 |
Итоговая аттестация | 10 |
Итого: | 620 часов |
Менеджмент в современных СМИ
- Современный медиарынок и медиаканалы;
- Теория и практика массовой информации;
- Управление современными медиапроцессами;
- Управление информационными проектами;
- Организация эффективной пресс-службы;
- Управление электронными СМИ.
Медиапланирование
- Основные термины и показатели;
- Выработка информационной политики;
- Характеристики и особенности основных каналов размещения;
- Место пресс-службы в сопровождении стратегических инициатив власти;
- Права редакций и журналистов на поиск информации.
Управление имиджем и репутацией
- Понятия «имидж и репутация»;
- Формирование имиджа и репутации;
- Управление имиджем и репутацией;
- Репутационный менеджмент.
Интернет – новый канал общения с аудиторией
- Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.;
- Оценка целесообразности создания групп в соц.сетях;
- Правила публикации контента, особенности, инструменты;
- Отработка позитивной и негативной обратной связи;
- Допустимый и недопустимый контент, особенности работы;
Организация мероприятий СМИ
- Какие бывают пресс — мероприятия;
- Виды и формы специальных мероприятий;
- Подготовка и проведение пресс-конференции «под ключ»;
- Специальные мероприятия в практике политических PR;
- Особенности подготовки иных мероприятий. Что необходимо учесть?;
- Технологии создания и проведения специальных событий;
- Оценка эффективности проведенных мероприятий.
Деловой протокол и этикет.
- Общие правила поведения на переговорах, мероприятиях;
- Хорошие манеры: приветствия, обращения, извинения;
- Этикет руководителя и подчиненного;
- Мужской и женский этикет;
- Визуальный образ руководителя как представителя власти;
- Что расскажет о вас ваш костюм, стиль, аксессуары.
Психологические средства коммуникации
- Нейро-лингвистическое программирование;
- Вербальные коммуникации. Публичные выступления;
- Невербальные коммуникации. Ориентация. Жесты. Кризисы и слухи.
Связи с общественностью в избирательных кампаниях
- Краткое понимание основ политического PR;
- Как выстраивает кампанию специалист по PR;
- Пресс служба кандидата.
Тайм-менеджмент и эффективные бизнес-решения
- Вступление. Задачи руководителя
- Выработка эффективного решения
- Планирование и управление: как скоординировать стратегические задачи компании и оперативные действия подразделений
- Объединение команды для решения проблем
- Метод определения актуальных действий на выбранный период времени
- Планирование собственных действий по реорганизации своих взаимоотношений с коллегами и подчиненными
- Внедрение технологий тайм-менеджмента в повседневную деятельность
- Планирование изменений в собственных рабочих привычках и управленческой практике
Event-маркетинг: продвижение через мероприятия
- Виды событий и особенности работы с ними: выставки, BTL-акции, пресс-конференции, корпоративные события
- Информационные партнеры, освещение событий
- Проектные характеристики маркетинговых мероприятий
- Постановка целей проекта
- Критерии измерения результатов проекта и способы их представления
Особенности работы журналистов и PR-специалистов
- Виды и структура современных СМИ. Как правильно выбрать необходимые площадки для эффективной работы
- Отношения со СМИ: где заканчивается PR и начинается реклама
- Информационный повод: как создавать и где искать
- Что такое эксклюзив? Мифы и реальность
- «Без комментариев»: кризисные ситуации, как реагировать
- Управление контактной базы, расширение информационных площадок
- Проведение специальных мероприятий: как правильно выбрать необходимый формат
- Участие в семинарах и конференциях
- Подготовка руководителя / спикера компании к общению со СМИ
- Новые тенденции в развитии СМИ: ищем выгоду, извлекаем уроки
Организация пресс-конференций, брифингов, «круглых столов»
- Стратегический подход к организации мероприятий: от идеи к воплощению: актуальные потребности компании; форматы мероприятий и их функциональные задачи; выбор нужного формата; оценка внутренних ресурсов компании для проведения мероприятия; готовность базы контактов СМИ, партнеров, клиентов компании.
- Стратегический план мероприятия: цель проведения; тематика мероприятия; график подготовки материалов, распределение трудовых ресурсов, зоны ответственности; работа со средствами массовой информации (приглашение, аккредитация, этика взаимодействия, подготовка информационных материалов для СМИ); работа с партнерами и клиентами компании
- Карта мероприятия и check-лист; место проведения, дата, время; программа мероприятия, регламент; контакты спикеров, резервные докладчики; «каверзные вопросы»; сheck-лист: готовность к мероприятию (оборудование, маркетинговые и сопутствующие материалы)
- В день проведения мероприятия и после него: регистрация; учет основных рисков; работа с участниками; «Post-event» менеджмент; пост-релизы; благодарственные письма; оценка эффективности проведенного мероприятия
Эффективный копирайтинг: технология создания грамотных PR-текстов
- Журналистские жанры: краткий экскурс для понимания
- Пресс-папка: основные виды PR-текстов
- Материалы для журналистов: какой из видов будет иметь максимальную эффективность
- Практическая стилистика PR-текстов
- Техника написания PR-текстов
- Экспертная статья: как создать качественный журналистский текст, но с заданным идеологическим вектором